МФ- магическая формула,ПМ - рунический талисман
1)Вариант
для начала Перт, чтобы очертить область применения последующих элементов формулы. Игра — всегда тайна, этим она и интнересна, к тому же один из древнейших смыслов Перт — игральная фишка, тот же жребий, предсказание. Исход многовариантен.
Попробуем направить его на наше личное благо. Для этого используем Ансуз — интеллект, вдохновенние, без которого игра теряет смысл, и Лагуз — управление вероятностями.
Опять же, никогда не знаешь, с кем придется играть, так что скрыть свое воздействие на исход игры не помешает.
Формула: Перт-Ансуз-Лагуз
2)Вариант
Альгиз — Ансуз — Феху.
Альгиз символизирует (притягивает) везение, или удачу, в игре, благосклонность обстоятельств.
Немного спорно. Собственно, Algiz — скорее защитное действие обстоятельств.
Ансуз «одаряет» объект смышленностью и гибкостью мышления в целом. Руну Ансуз в контексте данного заклинания можно использовать в качестве «идентификатора» объекта, также как используется Манназ. Только в этом случае Ансуз олицетворяет человека, наделенного конкретными качествами — у нас это смышленность, и образ руны для человека — Локи, одна из ипостасей великого Одина.
Феху означает выигрыш, который приносит союз удачи и смышленности человека. Собственно, игра и идет ради выигрыша (кроме вариантов с эстетами). Помимо этого, в Феху я вижу направление действия заклятья в нужное русло, т.е. на выигрыш имущественно-денежного характера. Такая оговорка позволяет исключить выигрыши интеллектуального и эмоционального свойства («он выиграл, потому что жульничал», «зато у меня была лучшая комбинация»).
Формула:
»Силой ума вместе с волей Богов
будет мне выигрыш к ночи готов».
Это не МФ. Это — прекрасный аудиальный ассоциат к заклятью, действительно, очень хороший, и имеет смысл, скажем, шептать его перед игрой. Но МФ — не МФ
Предложенное заклятье нужно рассматривать как конечное (составленное без ситуационных привязок его можно «превратить» в протяженное). Ситуационно оно имеет три привязки:
1) объект, который совпадает с субъектом наложения заклятия (в МФ — «мне»);
2) наличие выигрыша имущественно-денежного характера (может это и сужение смысла задания, но сколько я не пытался, так и не смог представить абстрактно выигрыш в игре);
3)время действия заклятья (в МФ — «к ночи»).
3)Вариант
Perth-обеспечивает благоприятный расклад,
Isa — останавливает соперников (чтобы они были просто не в силах сопротивляться!),
В принципе, конечно, это хорошо, но было бы лучше заставить их ошибаться
Jaru — для обеспечения собственно удачного хода игры.
Заклинание многоразовое, поэтому лучше сделать амулет с вязанкой, который брать с собой, когда идёшь играть.
4)Вариант
Laguz — в качестве «префикса» заклятия, для сокрытия своих планов от противников, взятия контроля в свои руки и включения интуиции еще на раннем этапе игры;
Perth — подчинение «случайностей» воле мага — пусть будет так как ДОЛЖНО БЫТЬ — мой расклад — САМЫЙ ВЫИГРЫШНЫЙ;
Далее Kenaz, ибо я хочу точно знать, что в руках у остальных и на основании этих знаний за счет максимального проявления руной МОИХ способностей сделать оптимальный выбор.Конечно, можно и Kanaz, и Ansuz. Собственно, от высших сил мы только просим, чтобы они помогли нам думать, а не думали за нас .
Jera — пожинаем результат наших трудов, результат не простой, одно использование Perth (для исключения случайночтей) требует немалых сил + постоянное удержание контроля за раскладом + выбор правильной тактики (когда выиграть, а когда и проиграть —> главное сумарный результат)
Кроме того Jera (благодаря своей цикличности) начинает следующий виток игры.
5)Вариант
1.Пусть каждый раз, одевая этот «ПМ», я буду становиться объектом этого заклятья и применять его для достижения победы в той игре, которой пожелаю.
Тонкость №1. В данном случае субъект и объект, очевидно, совпадают (не считая момента со случайностью, но там вообще непонятно, что объект — так что объект определяется «аморфно», как качество субъекта). Вот в таких случаях, когда объект=субъект=маг, лучше писать «субъект». Субъект — это активная составляющая заклятья, то, что его порождает — а объект пассивен. Это надо учитывать.
2.(Kenaz) Пусть во время игры максимально проявятся мои интеллектуальные способности.
3.(Laguz) Пусть случайности сложатся благоприятно для меня, а все мои действия будут удачными.
4.(Teiwaz)Пусть в результате этого я достигну победы.
5. Пусть действие заклятья остановится, когда я сниму «МП».
6)Вариант
Laguz — интуиция
Perth — нечто сокрытое, подобное кладу. В данном случае Perth выступает как некая виртуальная кубышка, из которой извлекается выигрыш.
Fehu — материальный результат. Кроме того, Fehu вносит элемент стабильности, который не позволит тут же спустить выигрыш.
Выстраивается строка: «ясностью мысли, верным чутьем заполучаю выигрыш».
Это — тоже аудиальный ассоциат.
6)Вариант
1. (преамбула) + Пусть игра, в которую я сейчас буду играть, станет объектом этого заклятья.
2. (Fehu)+ Пусть объект повысит моё материальное благосостояние за счёт выигрыша;
3. (Ansuz) Пусть выигрыш станет следствием моих правильных действий в игре;
4. (Laguz) Пусть мои правильные действия будут подкреплены удачным стечением обстоятельств: пусть в течение всей игры расклад будет удачным для меня и пусть всегда приходит прикуп в длинную масть;
5. (Teiwaz): Пусть всё это вместе сделает мой выигрыш в игре закономерным и неизбежным;
6. Пусть всё так и продолжается до окончания игры, после чего действие этого заклятья прекратится.
7)Вариант
"Пусть обладатель этого ПМ, начав игру станет субьектом этого заклятия и применит его на себя."
Laguz пусть мне в руки из колоды во-время придут нужные карты и удача будет на моей стороне.
Ansuz пусть я предугадаю все действия противника и карты на его руках.
Ansuz для такой роли не очень хорошо подходит, ИМХО. Ansuz — это «чистое» знание, светлое, в то время как интуиция — «темное» знание, и «заведует» им скорее Laguz. Но это не очень принципиально.
Teiwaz пусть я выиграю
8)Вариант
Laguz-Mannaz-Teiwaz.
Пусть тот, кто будет касаеться этого ПМ, станет субъектом этого заклятья.
(Laguz) Пусть субъект будет получать расклады, какие пожелает, обретет удачу и интуиции, позволяющую угадывать карты партнеров
(Mannaz) Пусть субъект проявит опыт, мудрость и умение в игре сильнее, чем партнеры, что позволит ему выигрывать
(Teiwaz) Пусть субъект одержит победу в игре.