Жизнь, как маятник: чем сильнее ты страдаешь, тем безумнее затем счастье;
чем глубже печаль, тем более яркой будет радость.
Айседора Дункан
Демонология... Сложное и тяжелое направление в магии. Изучая его, я сделал множество интересных выводов и узнал много нового. Я просто обязан сказать спасибо одному доброму другу, что проявил интерес к этому направлению. Само направление есть искаженный призыв. Но обо всем по порядку, начнем с основ.
Что есть демонология?
Многие считают, что демонология — это работа с демоном, для получения выгоды и завладения мира. В этом есть небольшая доля правды, но лишь от части.
Иные, верующие в основном, сочтут демонологию «черной наукой» и не будут касаться к ней, думать и разговаривать на эту тему, так как адепты и неофиты накладывают вето на эту тему. Любое табу и запрет — это сокрытие истины от ищущего, а истина заключена во всем.
Третьи вообще спутают и обобщат демонологию и сатанизм, чего делать вообще нельзя! Хотя в этом есть частица правды...
В чем же суть? Скорее всего в самом слове демонология, а точнее в его составляющем, в слове «Демон». Что же значит слово демон? Демон — это дух, божество. Демоны — это существа, занимающие промежуточное положение между людьми и богами. Демонами можно считать древних богов, духов и полубогов. Мы представляем себе их, как злых, коварных, обманчивых и вообще «очерненных». Откуда мы это знаем? Из прошлого, во времена «христианства», именно тогда его очернили. Давайте задумаемся, а не черна ли душа человека? Не ужасна ли она, не коварна и не зла ли она? Чем наши души хуже демонов и то, как мы их представляем и думаем о них? Демон – это наше зеркало, это образ, что преподносит нам сознание, что столкнулось с неведомой силой. Суть демона, как таковой сущности – скопление опыта разных поколений, скопление знаний и истин разных времен, неисчерпаемый кладезь опыта мага, дающий свою руку достойному.
Но демон – не сущность на побегушках, для этого есть иные сущности. Демон – это ваше лицо, лицо вашей силы на данном этапе, и прохождение этапов преобразит лик демона. Поймите это, приступая к работе, так как демоны питаются нашими страхами и эмоциями, являя нам чудовища ночных кошмаров. Основная книга демонологии - «Гоэтия».
"Гоэтия" (Goetia) - содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. По своему содержанию Гоэтия очень напоминает каталог демонов из "Псевдомонархии демонов" (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера "De Praestigiis Daemonum" (1563). "Псевдомонархия" и "Гоэтия" также различаются порядком следования духов, к тому же в "Гоэтии" появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая "Гоэтию", неизвестный компилятор включил в нее также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, "Гептамерона" Петра де Абано, "Трех Книг Оккультной Философии" Корнелия Агриппы.
Это небольшое отступление. Демоны не могут без человека, именно человек задает им «вектор» движения. Думаю, будет проще, ели я приведу нехитрые примеры.
Есть нож. Вот лежит он себе, в состоянии покоя, никого не трогает. До него докасается человек, придавая «вектор» движения. Мы можем им срезать грибы, резать продукты, аккуратно вырезать статьи из газет, использовать в быту. А ведь можно убивать и наносить раны, использовать как холодное оружие. От намерений человека зависит «вектор». Тот же принцип и в демонологии.
Другая же ситуация произошла с Астартой во время ритуала призывания Аллоцеса. Ей требовалось углубить свои знания астрологии, но в то же время она не желала посещать бесконечные семинары по астрологии, так как она не ставила себе цели стать профессиональным консультантом астрологии, а только разобраться с натальными картами и с сотрудничеством планет. Во многих книгах ее пугали математические расчеты, да и не могла она сообразить суть движения планет. Естественно, Аллоцес был идеальным кандитадом, как ведающий астроном и астролог. Где-то через месяц после вызова, Астарта смогла постичь тонкости искусства, знания давались намного проще. Но на удивление, она завела себе в друзья опытных астрологов-консультантов, что вели лекции в ее городе и помогали ей в постижении именно тех вещей, что требовались. Самое интересное было то, что знакомство образовалось достаточно спонтанно, Астарта его, собственно не искала, но ритуал вызова демона просто запустил этот механизм, и друзья появились, ведь это тоже входило в его обязанности.
Удачность подобных операций была обусловлена тем, что маг знал суть операции, был готов принять образ и силу демона, знал суть – «мы видим себя». Именно эти действия и спровоцировали события, что в полной мере удовлетворили запросы мага.
На самом деле демоны – это такие же сущности, как и мы с вами. Они имеют сознание, тело и цели. Единственное отличие – эти сущности спят, а пробуждают их человеческие попытки контакта, питая тем самым их и оживляя их сущность.
Существует множество теоретических выкладок, пытающихся пояснить суть демонов. Одни пытаются описать их энерго-информацонно, сводя все к глупой «прокачке» некой субстанции энергетикой человека (лярвы, например). Существуют и представления юнговского толка. Также существует и материальное представление сути демонов, что можно проследить, например, в том же христианстве. Но ни одна из этих выкладок ни в коей мере не дает полноты, так как является частностью от общей картины.
Настоящая же картина сводится к тому, что все эти теории верны. С точки зрения логики – это абсурд. Но не абсурдна ли тогда корпускулярно-волновая теория света?
Каким же образом это объединить, чтоб понять?
Представим себе демона, как некую сущность, имеющую как энергетическую, так и физическую составляющую. Данный демон – это направленная энергоструктура, что облекается в плоть, согласно воле оператора. Но оператору нужно как-то классифицировать данную сущность. Вот тут-то и выходит на сцену юнговский архетип, который в понятной для оператора форме представляет демона взору. Именно поэтому оператор, смотря на демона, смотрит на себя, но в то же время – демон, не оператор, а лишь зеркало. Введение понятия зеркала, возможно, прояснит еще более данную картину.
Сущность демонов также хорошо представлена в «Аль Азиф», где утверждается, что древние были, есть и буду, и что древние спят. Все это применимо к тем же демонам «Гоэтии», которые тоже были до человека, также будут, но в то же время они спят. Спят оттого, что им не хватает волевого импульса, по причине самодостаточности. Понять это просто, представив самодостаточного человека, который, приняв полноту своего я, впал в нирвану, то есть, выражаясь языком «Аль Азиф» – в сон. Сон этот спровоцирован тем, что уже более не требуется действий для достижений, а где нет действий – нет и воли, как атавизма в нирване. Именно в этом заблуждаются христиане, приписывая демонам волевые качества. Воля у демона – только от человека.
Исходя из сказанного, начинаем понимать, что демоны во время операции – неотъемлемая часть самого оператора, так как во время ритуала они повязаны волей, исходящей от соискателя. Но не всем дано это понять, некоторые, теша свое эго, пытаются привить демону волевые качества, тем самым, попадая под их зависимость. Приведем пример.
Некто Д., что проходил ученическую практику черного колдовства, в силу своего гиперболизированного эго, решил заняться демонологией в шутовской манере. Он решил заклинать демона, как некую сущность, которая имеет свое эго, чтобы получить желаемые результаты доказательства реальности этой сущности. Чем и был наказан: сущность заняла его тело, тем самым, завладев полностью как сознанием, так и моторикой. В этом состоянии Д. стал проявлять неадекватные реакции, сыпать проклятьями, разрушать все вокруг. В данном состоянии Д. обладал большой физической силой, что его с трудом удерживало несколько физически развитых людей. И если бы не действия нашего друга колдуна И., возможно бы Д. остался одержим на долгое время.
Сказанное подытоживает неписаные законы демонологии:
Демоны существуют
Демоны – «спящие» существа, что пробуждаются магом
Демоны – это ваше зеркало
Воля демона – это ваша и только ваша воля.
Это нужно помнить, проводя ритуал демонологии, потому что именно они спасут мага от неприятностей и ошибок, возможных на пути.
Демоны могу все, что только пожелает маг, но нужно помнить, что все просимое – это не основа ритуала, думайте об основе ритуала, как о тайном и Великом ритуале внутреннего совершенствования. Тогда и просимое будет более достижимо, чем ежели просить непосредственно совершить что-то. Основная задача демона – посвящение соискателя в тайны, а не исполнение прихотей. Тот, кто использует демона по прихоти – станет заложником и рабом демона. Но тот, чьи цели более глубоки – получат все и сразу.
Я привел основные понятия и правила, расписал как можно проще. Я знаю, что это очень сложно и в понимании, и в прочтении. Теперь о том, что нам мешает всегда и везде...
Зачастую таинственное порождает больше страха, чем ужасное.
Таков порок человеческой природы.
Юлий Цезарь
Страх... Что же такое страх? Страх - внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.
А теперь более развернуто и более по теме эзотерики. Страх — это паническое состояние, состояние дезориентации, появляется из за отсутствия информации или инструкции дальнейших действий. Именно поэтому все маги в основном теоретики, именно поэтому маг изучает лишь 2-3 основных направления как основные. (Вы можете изучать все школы, как я, но отдавать предпочтения и всю силу и время лишь основе). Приведу примеры появления страха.
Предположим, что Вы решили призвать демона. Вы очертили печать, принесли жертву, и уже призвали в круг демона. Добились делаемого результата и встает вопрос, как изгнать демона? Паника и страх из за отсутствия информации и инструкции последовательности действий.
Или же Вы, будучи обычным человеком, «словили» проклятье, причем вы четко осознаете сей факт. Начинает появляться страх, вы не знаете, что нужно делать дальше.
Непросвещенность — главная причина страха! Помните об этом, лишь ищущий истину не будет бояться и идти дальше. Лишь четко осознавая и понимая, человек готов идти на любые жертвы, твердо понимая и зная последствия. В христианстве лежит вето на многие направления, что является КОЩУНСТВОМ! Человек обязан знать истину во всем и вся, а не быть непосвященным, как баран в стаде, двигаясь по «течению». Ну о церкви мы поговорим чуть позже, может в следующих статьях.
Вроде бы казалось, что страх — это непросвещенность, все элементарно, но в чем же загвоздка? А загвоздка в том, что не все способен воспринимать и понимать наш мозг. Я, вот например, не могу понять логики некоторых людей, ну вроде человек просвещенный, ну правильно говорит, а я просто не понимаю, как будто на другом языке говорит... Или же, опять же к примеру, возьмем старинные гримуары, они написаны тяжелым и непонятным языком, для нашего времени. У меня были проблемы с рунами, не понимал, как составлять из них комбинации. Но со временем и упорством все придет, даже понимание. За понимание отвечает элемент земля. Как же я завидую тем, кто способен работать с землей... Ну не хватает у меня на нее терпения.
Из вышеприведенного делаем вывод, что понимание приходит со временем и упорством. В принципе, тот кто упорен и терпелив не боится ничего. Знания можно получать из книг и заметок. Но сможете ли вы вечно читать и быть студентом по жизни, вечно в учебном процессе? Учеба — самый благородный труд, помните это.
Автор: Wangelo