Энергия смерти с древнейших времен использовалась практикующими черными магами в колдовских целях, в частности, для наведения сильнейших порч. В основе подобного действа лежит создание привязки между энергетической сущностью умершего человека и человека живого, что, конечно, не может не отразиться на состоянии физического и психического здоровья последнего. Зачастую закономерным итогом подобного черного вмешательства в структуру биополя становится скорая смерть жертвы от болезней или несчастного случая.
Неудивительно, что колдуны стараются не упускать удобного случая поприсутствовать на похоронах и заполучить хотя бы кратковременный доступ к мертвому телу, вещам усопшего или ритуальным предметам. И если мирное течение вашей жизни омрачилось таким горестным событием, как смерть близкого человека, вам следует знать о некоторых выработанных многовековым опытом правилах поведения на похоронах и о возможных поползновениях со стороны черных магов.
К примеру, оставшиеся после обряда обмывания тела усопшего вода и кусочек «мертвого» мыла, заряженные губительной энергетикой, являются сильнейшими средствами для наведения порчи на смерть и на разрушение семьи. Поэтому ни в коем случае не доверяйте проведение ритуала обмывания покойного незнакомым людям, зачастую навязчиво предлагающим свои услуги буквально за копейки – существует риск, что вода впоследствии будет использована для добавления в питье потенциальной жертве. Если не нашлось знакомых женщин, готовых взять на себя эту ответственную часть подготовки тела, то пригласите специалистов из бюро ритуальных услуг. Оставшуюся воду следует вылить в специально выкопанную вдалеке от дорог ямку, в нее же зарывают и кусок мыла.
Следующий похоронный атрибут, представляющий недюжинный оккультный интерес для лиц, практикующих черную магию, - это завязки с ног и рук умершего, причем их могут использовать не только в откровенно колдовских целях, но и якобы для целительства. Человека, легкомысленно решившегося по совету бабки прикладывать такие завязки к больным местам, ожидают неприятные сюрпризы в виде варикозной болезни, запоев и психических расстройств. Поэтому необходимо внимательно проследить за тем, чтобы завязки остались в гробу и были похоронены вместе с телом.
Вряд ли найдется человек, которому был бы незнаком языческий обычай завешивать зеркала и прочие отражающие поверхности в доме, где находится мертвец. Это делается для того, чтобы помочь энергетической сущности умершего человека беспрепятственно покинуть тело и не «зависнуть» между физическим и астральным миром. К тому же в момент смерти человека тонкая грань между Явью и Навью исчезает, превращая зеркало в своеобразный двусторонний портал, таящий опасность для живых людей. Поэтому не соглашайтесь на чьи бы то ни было предложения временно забрать зеркала и подержать их в чужом доме – их могут использовать для сильнейшего магического воздействия.
Иногда во время прощания с телом, к близким покойного может подойти незнакомый человек с просьбой положить в гроб сверточек, якобы с вещами умершего дядюшки, которые тот настойчиво просит передать, являясь во сне. Не соглашайтесь на просьбы этого якобы измученного снами «племянника»: в свертке, скорее всего, окажутся предметы, принадлежащие жертве колдовства. Вообще, ни за что не кладите и не разрешайте никому класть в гроб фотографии и личные вещи живых людей, какими бы сентиментальными мотивами не был продиктован этот порыв.
Похоронив вместе с мертвым телом какой-нибудь предмет, не принадлежащий покойному, вы, сами того не желая, создадите сильнейшую некротическую привязку, способную в ближайшее время свести в могилу обладателя вещи и человека, изображенного на фотографии. Не позволяйте никому посыпать вас могильной землей. Такое действие ведьмы объясняют желанием помочь: избавить вас от страха перед покойным или от сильной скорби. Это ложь, таким способом на вас наводят порчу.
Существует еще немало правил и примет, связанных с таинством смерти и проводами в последний путь умершего человека, и все они также предостерегают родственников о возможных попытках приверженцев черной магии воспользоваться бедой для преумножения человеческого горя.