Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум » КНИГИ » Как лечат заговоры и молитвы


Как лечат заговоры и молитвы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В наше время никому не нужно объяснять, сколь велика сила слова и внушения. Даже представители современной медицины не отрицают роль словесного внушения — заговора и его влияния на ход болезни. Однако история использования заговоров и молитв в целительстве уходит корнями в глубокую древность. Это наиболее древний раздел народной медицины. Заговоры и молитвы применяют народные целители, знахари и коновалы для лечения многих, зачастую неизлечимых другими средствами, заболеваний.
Первобытные люди всецело зависели от состояния окружающей их природы. Они обожествляли природные стихии, считая их одушевленными и разумными, и поклонялись им. Люди верили, что при помощи определенных заклинаний, заповедных слов и действий можно руководить светлыми и темными существами, господствовавшими над ними. Наши предки-славяне были язычниками и поклонялись Солнцу, Луне, звездам, духам лесов, морей, рек, гор и т. п.
Заговоры — это чудом уцелевшие формулы древних языческих заклинаний, дошедшие до нас из глубины веков. Конечно, они не могли сохраниться во всей своей первозданности и подверглись значительным искажениям — отчасти это сделало сокрушительное влияние времени, отчасти эволюция в развитии народных убеждений с принятием христианства. Однако они сохранили свою словесную силу и строгий характер, который не допускает никаких отступлений и искажений. Их сила заключается именно в известных эпических выражениях, в издревле узаконенных формулах, а также в могучей замыкающей силе слова.

0

2

В древности заговоры произносились громким, зычным голосом. Их нашептывание стало применяться позднее, когда в них увидели таинственное, заповедное знание, которое следовало хранить в тайне от всех непосвященных. Заговорные слова перестали быть доступными всем и каждому; в обществе выделился особый класс людей, ведающих магическим обрядами, молениями, — колдуны, знахари.
В толковом словаре В. И. Даля знахарь определяется как “знающий в деле лекарь-самоучка”. На Руси знахарем считали человека, который умеет “отводить сглаз, снимать порчу”, излечить болезни у людей и животных, угадывать вора и т. д. Иногда знахари занимались и предсказанием будущего по народным приметам или в состоянии особого “временного болезненного напряжения и подъема над повседневным будничным миром”.
В отличие от колдунов и ведьм, знахари никогда не применяли свои знания и умение во вред человеку и не обращались к содействию нечистой силы. Чаще всего это были пожилые, глубоко религиозные, трезвой и безупречной жизни люди, бесконечно верящие в свое дело. Им полагалось иметь хорошее здоровье, крепкие зубы, быть дружелюбными и отзывчивыми.
Знахари всячески скрывали от непосвященных секреты лечения. Передать силу заговора могли только младшему по возрасту, причем количество учеников должно было быть не больше девяти.
Знахарство в России стало преследоваться по указу Петра I, поэтому знахари скрывались, и масса преданий и заговоров безвозвратно исчезла. Якобы существует знахарская книга под названием “Старинная библия”, или книга Петра Могилы, или, иначе, “Черная магия”. Ее, по преданию, уничтожил московский царь, замуровав в каменный столб. Теперь эта книга никому не доступна, разве что осталось несколько экземпляров, которые передаются по завещанию из рода в род, от знахаря к знахарю. И знахари и колдуны твердо были уверены, что заговор, рассказанный непосвященному человеку, теряет силу.
Считалось, что знахарь, употребивший заговор во зло, может перейти в категорию колдунов и потерять способность к совершению полезных заговоров. В отличие от колдуна, знахарь может унести свои заговоры в могилу.

0

3

Такое отношение носителей заговоров к своему знанию неизбежно привело к тому, что многие тексты и сопровождающие их обряды безнадежно утрачены. Не способствовали сохранности заговоров и естественные искажения при устной передаче их от учителя к ученику. И все же, стараниями многих поколений фольклористов и этнографов, удалось сохранить уникальное по своему богатству собрание образцов русского заговорного искусства.
Исправить зло, причиненное колдуном, — также входило в задачи знахаря. Его основным орудием, наряду с обрядами, амулетами, травами, настоями, являются заговоры. Заговорное слово — не просто слово. Оно воспринималось как вполне материальный предмет. Например, по одному из поверий, произнесенное вслух проклятие семь лет носится в воздухе и в любой момент может пасть на того, против кого оно направлено.
Заговор представляет единое целое с обрядом и, собственно, является его частью.

0

4

В старину рано утром натощак выходили в открытое поле, умывались утренней росой или ключевой водой, кланялись до земли на все четыре стороны света, поворачивались лицом на восток к восходящему солнцу, крестились и произносили специальную молитву, а затем заговорные слова.
Эти народные традиции остались и по сей день. Заговоры лучше произносить на утренней заре, можно в помещении, желательно у открытого окна, выходящего на восток. Заговоры, которые произносятся днем, должны быть направлены в сторону солнца; вечером — на запад к заходящему солнцу. Их необходимо произносить шепотом, но обязательно с проникновенным чувством, внятно, не спеша, не комкая слов и не запинаясь. Соблюдение этих условий обеспечит им “силу”.
Чаще всего заговоры состоят из стандартных формул. Они начинаются с молитвенного введения: “Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа…” После этого следует зачин: “Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми…” Конечная точка путешествия — “бел-горюч камень”, или “камень Алатырь”. Вокруг него и разворачиваются основные события. Действующими лицами являются персонажи языческого и христианского культов, герои фольклорных произведений. Здесь Бог и Богородица встречаются с языческим Велесом и былинным Ильей Муромцем. Основной принцип включения в заговор того или иного персонажа — его авторитет в глазах знахаря.
Далее следует перечень болезней или частей тела, откуда их следует изгнать. Для понимания заговора очень важно знать систему мифологических соответствий между частями человеческого тела и элементами природного окружения. Плоть человека соответствует земле, кровь соответствует воде, волосы — растениям (траве), кости и зубы — камню, глаза — солнцу, уши — странам света, дыхание (душа) — ветру, голова — небу и т. д.
Болезнь, как правило, мыслится в виде живого существа, вселившегося в человека. В заговоре она переводится на другой (неживой) объект или отсылается в пустынное место “За мхи, за болота”.
Заканчивается заговор “закрепкой”, вроде: “Буди слово мое крепко и легко. Ключ и замок словам моим… Аминь!”

0

5

Одна из древнейших форм заговора — диалог. Характерный пример — заговор от зубной боли. В таких заговорах четко проводится принцип аналогии: “Как у месяца (у мертвеца) не болят зубы… так и у раба Божьего…”
Колдуны тоже пользовались заговорами, но это особые, так называемые черные заговоры, связанные с черной (бесовской) магией. В них болезни, несчастья и другие беды не отсылаются от человека, а, наоборот, направляются на него.
Многие знахари, в отличие от современных целителей брались лечить не все болезни, а узко специализировались. Делились знахари по двум направлениям — по способу лечения — лечение шептанием, массажем, ваннами, травами, или по болезням — лечили исключительно “от сглаза”, зубной боли, укуса змеи и т. д. Словом, чуть не каждая болезнь, чуть не каждый больной орган имел своих специалистов.
В качестве диагностических методов знахари обычно пользуются хиро- и прозомантией — определением болезней по линиям рук и выражению лица, по изменению менструальной крови, цвету мочи, по отклонению так называемого “сидерического маятника” и др. Широко распространено у знахарей “лапанье” (прощупывание) больного с целью поиска болезненных точек, снятия напряжения мышц и передачи собственной энергии. При нахождении таких точек во время шептания заговора на них нажимают пальцем и массируют.

0

6

Классификация болезней у знахарей иная, чем у современных медиков и даже целителей — исходя из самых примитивных, несложных понятий об их сущности: вхождение дурного воздуха в тело, мало света (т. е. огня, в буквальном смысле) в глазах, вхождение в больного нечистой силы и т. д. Соответственно этим понятиям называются и болезни: порча, сглаз, озев…
Наряду с заговорами применялись и другие методы лечения болезней: обдувание больной части тела, поглаживание, оплевывание, накладывание рук, проведение пассов, приложение листков трав, приготовление отваров и т. д.
Существуют заговоры на все случаи жизни: от различных болезней, воинские, любовные (приворотные и отворотные), от тоски, от полового бессилия, заговоры на пчел, охотничьи, торговые, от нечистой силы, от сглазу и порчи, даже “подходные заговоры”, помогающие при подходе к начальству.
Объектом заговора могут быть разные предметы: сушеная желчь, кровь животных, шкурки, кости, овощи, фрукты, корешки, травы, соль, сахар и т. д. Широко применяют наговоры на лечебные травы: наперстянку, валериану, девясил, горицвет, чистотел, березовые почки, крапиву и др. При этом не представляется возможным провести четкую грань, где кончается рациональное лечение народными средствами и начинается знахарство.

0

7

Заговоры на водуЧаще всего применяют заговоры на воду. Вода может употребляться в простом и освященном виде. В первом случае рекомендуется чтение особых текстов над нею для придания ей целебной силы; во втором — она сама обладает целебной силой в результате освящения. Вода для лечения набирается до восхода солнца, “непочатая” (пока никто ее не черпал). При этом произносятся следующие слова:
Здравствуй, вода Ульяно, земля Тытяно, колодец Яков (эти имена обязательно). Благослови воды набрать для молитвенного, крещеного причащенного … (имя).
Воду из реки черпают против течения, а в колодце — с запада на восток, против хода солнца. Возвращаясь с водою, ни в коем случае не оглядывайтесь назад.
Если вы вынуждены использовать обыкновенную воду, что вполне понятно и простительно для жителей больших городов, перед ее использованием следует произнести:
“Господь идет вперед, Матерь Божия посеред, ангелы по бокам, а я, крещеный, — позади, святой брать воды. Добрый вечер тебе, вода Ульяно, земля Тытяно и ночь Марьяно, дайте мне святой воды от лихой беды”.
Перед тем как использовать воду, следует произнести:
“Первый день понедельник, второй день вторник, третий — середа, тебе на помощь вода. Ты, земля Тытяно, и ты, вода Ульяно, очищала коренья и кременья, очищай его сердце и от крови, от костей, от нутра — живота”.
Наговорную воду следует хранить в стеклянной или глиняной посуде, не более 7–10 дней. Святую воду хранят в течение года. Ее используют для питья, умывания, компрессов, обтираний. На святой и наговорной воде можно делать настои, отвары лечебных трав, ванночки и даже лечебные ванны.
Съестные наговорные продукты употребляют в тайных заговорах, когда хотят, чтобы тот, кому они предназначены, не знал о коварном вмешательстве в его личную жизнь. Чаще всего это относится к заговорам при лечении пьянства, к любовным и, конечно, к “подходным” заговорам. Заговоры от пьянства и запоя допускается делать на вине, самое действенное, если оно к тому же еще будет настоено на лягушке.
В некоторых случаях наговоренные предметы употребляют для наружного применения.
Прогноз заболевания знахарь делает обычно решительно: ставится строго определенный короткий срок лечения с применением радикальных средств, и если они не подействуют “на пользу”, то нечего больше и лечиться — “кому суждено умереть, так он и с лекарствами помрет”. Однако знахари не препятствуют последующему лечению больного, даже у лекаря другой школы, и говорят: “Попробуй, вреда не будет”. Таким образом им удавалось при почти полном отсутствии врачей, в бедной неграмотной стране поддерживать здоровье населения.

0

8

Методика применения лечебных молитв и заговоровОсновным отличием заговоров от традиционных методов лечения является не только целебное воздействие слова, но и возможность дистанционного воздействия на больного. Для лечения можно использовать фотографии, предметы, даже обычный телефон.
Как уже было сказано при прочтении заговоров обязательным условием является сохранение древнего ритуала и произнесение ключевых и замковых слов. ­Такими словами являются:
— в заговоре от грыжи — “грызу грыжу”;
— в заговоре от кровотечений — “кровь не кань”;
— в заговоре от зубной боли при молодом месяце — “болят ли у мертвых зубы?”, на старый месяц (убывающую луну) — “месяц-каин”;
— в заговоре от ячменя: “сучок на извод”;
— в заговоре от болезней глаз: “царские очи, ясные очи”;
— в заговоре от бессонницы: “заря Маримьяна”;
— в заговоре от радикулита: “грызь, грызу, притка”;
— в заговоре от импотенции: “стоит, ставили, стали”;
— в заговоре от укуса змеи: “вода, океан-море”;
— в заговоре от порчи: “уроки-сороки, пророки, огонь”.
Функцию ключа и замка могут выполнять ритуальные действия. Например, при младенческом — мытье ребенка водой с кипарисовой иконы (кипарисовое дерево); при лишаях и других кожных болезнях — обмывают влагой с топора или березовой ветки, внесенных с холода в теплое помещение; при рожистом воспалении — высекание искр напильником из куска кремня.
Курс лечения заговорами проводится в несколько этапов.
I этап — подготовительный1. Выбор времени воздействия с учетом фаз Луны, восхода и захода Солнца и др., а также руководствуясь составленным на пациента медицинским гороскопом.
2. Просьба о благословении Господнем на лечение: “Встану я, раб Божий (…), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле стоит престол, на нем сидит Пресвятая Матерь Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже: “Пресвятая Матерь Богородица, помоги мне, рабу Божию (…), поворожить для раба Божия (…), снять с него уроки с пауроками и полечить злую болезнь (указать диагноз)””.
После произнесения этих слов знахарь ждет ответа по ощущениям в голове или собственных органах. В случае положительного решения назначает время лечения.
3. Причащение пациента в церкви, соблюдение назначенной диеты и очистки органов.
4. Выбор иконы Божьей Матери, ангела-покровителя и освящение нательного креста.
5. Подготовка хлопчатобумажной одежды (на здоровье — светлая, для борьбы со злыми силами — темная).

0

9

II этап — основной1. Расслабление пациента и концентрация знахаря; энергию направить в Вишудху.
2. Постановка защиты знахаря и пациента.
3. Выравнивание биополя пациента.
4. Чтение молитв. Сначала читается “Отче наш”, остальные — по мере необходимости.
Отче нашОтче наш, Иже еси на небесе! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Молитва “Богородице Всех Скорбящих Радосте”О всемилостивая Госпоже Дево, Владычице, Богородице! Услыши нас, молящихся Тебе, и яви милость Твою на людях Твоих: моли Сына Твоего избавитися нам от всякого зла, и сохрани град наш и всяку страну верных и люди, благочестно прибегающия и призывающия имя Твое святое, от всякия напасти, губительства, глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междуусобныя брани, от всякия болезни, и всякия обстояния, да ни ранами, ни прещением, ни мором, ни всяким праведным гневом Божьим не умалятся рабы Твоя; но соблюдай и спасай милостию Своею, Госпоже, за им молящихся, и полезное благорастворение воздуха ко времени приношения нам даруй; облегчи, возстави и помилуй, премилостивая Владычице, Богородице, ­препевая, во всякой беде и нужде сущая; помяни рабы Твоя и не презри слез и воздыханий наших, обнови нас ­благодатию Своея милости, да со благодарением утешаемся, обретиши Тя Помощницу. Умилосердися, Госпоже Пречистая, на неможныя люди Твоя, надежда наша: разсеянныя собери, заблудшия на путь правый настави, отпадшия от благочестия отеческия веры паки возврати, старость поддержи, юные накажи, младенцы воспитай, прослави славящия Тя, изряднее же Церковья Сына Твоего соблюди и сохрани в долготу дней. Ты наша надежа и заступница всех притекающих к Тебе и Твоея святыя помощи просящих. Ты молебница наша теплая к Сыну Твоему и Богу нашему; Твоя Матерная молитва много может на умоление Владыки, и Твоим предстательством к престолу благодати пресвятых и животворящих Его тайн приступати дерзнем, еще и недостойни. Тем же святый образ Твой и Твоею рукою держимаго Вседержителя, видяща на иконе, радуемся грешни, со умилением припадающе и любовию сей целуем, чающе. Госпоже, Твоими святыми молитвами дойти небесныя, бесконечныя жизни и непостыдно стати в день судный одесную Сына Твоего и Бога нашего, славяще Его купно со безначальным Отцем, Пресвятым благим и животворящим Духом во веки веков.
Молитва “Честному Кресту”Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, да и бежит от лица Его ненавидящие Его. Яко изчезает дым, да ичезнут; яко тает воск от лица Огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, ив веселии глаголющих: радуйся, Пречистый и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы ­силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сошедшего и поправшаго силу диаволю и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О Пречистый Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.
Молитва св. в. м. Пантелеймону — Целителю от всех недуговК тебе, как безмездному врачу, утешителю скорбящих, обогатетелю неимущих прибегаем мы ныне, святый Пантелеймон. Любомудрию мирскому и искусству врачебному хорошо научившись, во Христа ты уверовал и, от Него приняв дар исцелений, безмездно недугующих исцелял. Богатство все свое нищим, убогим, сиротам и вдовам раздавал, в узах томимых ты посещал, святый страдалец Христов, и врачеванием, беседою и подаянием утешал их. За во Христа многообразные испытав мучения, ты во главу мечом был усечен, иперед кончиною твоею, явившись, Христос наименовал тебя Пантелеймоном, то есть всемилостивым, потому что дал тебе благодать всегда миловать всех притекающих к тебе в любых обстоятельствах и скорбях. Услышь нас, с верою и любовью прибегающих к тебе, святый великомученик, ибо ты от Самого Спаса Христа всемилостивым был наречен и в жизни своей земной одному врачевание, другому милостыню, иному утешение нескудно подавал, никого не отпуская от себя необлагодетельствованным. Так и ныне, не отринь и не оставь нас, св. Пантелеймон, но внемли и поспеши на помощь нам; от всякой скорби и болезни исцели и уврачуй, от бед и опасностей освободи, и в сердца наши пролей утешение Божественное, чтобы, бодры будучи телом и духом, прославляли мы Спаса Христа во веки.
Во славу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Молитва о болящихСкорый в заступлении един сын Христе, скоро свыше покажи посещение страждущему рабу Твоему (…) и избави от недуг и горьких болезней и воздвигни поеже пети Тя и славити непрестанно, молитвами Богородицы, Едине человеколюбче.
Молитва препод. Иринарху ростовскому об исцелении бесноватогоПреподобный Иринарх, великий в подвигах! Много обид от иноков монастыря, в котором ты жил, преломление руки ты претерпел. Часто, будучи изгоняем, все это кротко и любовно переносил ты Бога ради. В затворе, приковав себя цепями и обложим веригами, много лет пребыл ты, досточудный, и трудом рук твоих заработанные деньги ты раздавал нищим. Христу сравнявшись, изнурил ты тело свое, дух же укрепил и очистил, и власть против бесов от Бога принял, и дар врачевать бесноватых. Поэтому, припадая к тебе с верою и надеждою, молит тебя, св. угодник Божий: прогони духов зла из людей, наказая бесов, дерзнувших войти в сознание Божие, умилосердись, Иринарх преподобный, над несчастными, которые являются бесстыдными и безумными, и исцели их, чтобы выздоровев в добродетели в течение жизни свои совершили, прославляя дивного во святых своих Милостивого Бога теперь и всегда, и во веки веков. Аминь.
Молитва св. пророку Предтечи и Господню Крестителю Иоанну об исцелении головной болиКак твое чудесное усекнование почтим, Иоанн святый, какими слезами восплачем, какие песни воспоем, ­не постигаем умом и изнемогает язык. Ирод беззаконный отсек всесвятую главу твою, Предтеча Господень Иоанн, на земле Бог же Вседержитель на небесах венчал тебя бессмертием и даровал тебе царство свое. ­Велик ты перед Богом и многое можешь попросить у Него, Поэтому, припадая, молим тебя, креститель Христов; услышь страждущих головною болью, облегчи и утеши недуг их, и утоли скорбь их, освобождая от боли и исцеляя их, да прославят они о тебе Бога во веки веков. Аминь.
Затем при всех болезнях читают заговоры для выравнивания биополя; от порчи, от лихоманок и двенадцати дочерей Иродовых, от испуга и от волоса.
Последним произносят заговор от болезни, которую хотят вылечить.
Далее знахарь мысленно внедряется в больной орган, изгоняет из него болезнь, удаляет камни, зашивает грыжу и так далее, после чего произносит: “Губы мои — замок, язык — ключ, заговариваю — замыкаю. Аминь, Аминь, Аминь!”

0

10

III этап — завершающийЧитают те же молитвы и заканчивают благодарственной:
Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без нетления Бога с Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу, Сыну и Святаму Духу, и ныне и присно и вовеки веков. Аминь. Господи помилуй! Господи помилуй! Господи, помилуй! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молите ради Пречистыя Твоея Матере преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас, Аминь.
Если заговор не сработал, надо очистить себя и пациента, возможно, сделать перерыв на фазу Луны, а может быть, применить другой заговор.
Необходимо помнить, что избавить от кармических болезней никто не может, кроме Бога. Единственный метод лечения — это покаяние и молитвы, медитация на нужную икону. Во время медитации представить, как входит сила Бога на исцеление.
Помогает, а почему? — этот вопрос всегда интересовал ученых и врачей, изучавших основы народной медицины. В древности с причинами болезней все было ясно: “поселился злой дух” или вмешалась какая-либо другая таинственная сверхъестественная сила. Сейчас обстоит все намного сложнее: мы знаем, что “духов” не бывает, но нет пока и конкретных выводов. Однако гипотез — сколько угодно.
Наиболее древней считается гипотеза внушения или воздействия на психику пациента. Согласно этой гипотезе, на больного оказывает влияние “жизненная сила”, якобы идущая из рук, глаз и других органов знахаря в мозг пациента. Поэтому и лечение осуществлялось путем накладывания рук на тело больного с одновременным чтением заговора или молитвы.

0

11

Заслуживает внимания такая деталь: исцеляющие тексты не рекомендуется редактировать, поскольку снижается эффективность их воздействия. Степень воздействия зависит от интенсивности волевых усилий, с которой человек производит самовнушение. ­Самое слабое действие самовнушение оказывает, если человек продумывает или проговаривает слова про себя. Более эффективным считается громкое чтение текстов. Автор проверил механизм действия кровоостанавливающего заговора Олеси из одноименной повести А. И. Куприна и пришел к выводу, что лечебным действием в заговоре обладает только одно слово — “кань”. Иначе говоря, по мнению Г. Н. Сытина, в тексте самовнушения или заговоре действующим может быть только одно или несколько определенных слов, смысл которых иногда невозможно понять.
Это же было издавна известно индийским йогам. Слова, составляющие мантры, могут, по их мнению, не иметь никакого видимого смысла. Но при наличии определенной гармонической последовательности звуков, за счет своей внутренней биоэнергии, речь тем не менее способна оказывать благотворное влияние на человека: избавлять от болезней, способствовать раскрытию новых качеств, достижению внутренней гармонии и духовного совершенства.
Можно привести несколько гипотез по механизму действия заговоров.

0

12

Белорусский академик А. М. Вейник считает, что при произнесении слов на человека наводятся хрональные поля, которые могут обладать или благоприятным, или вредным действием. Под хрональными полями подразумеваются энергетические поля хрононов (частиц времени).
По гипотезе американского физика Ф. Дж. Дайсона, разум и сознание в строении мира могут занимать такое же место, как вещество и энергия. Именно структуры полей ответственны за мышление и сознание.
В. М. Инюшин высказал мысль о том, что полевые биоэнергетические структуры (биополе) являются многомерным энергетическим целым с гетерогенной сетью гравитационного, электромагнитного, звукового и других полей. Это энергетическое поле пронизывает и заполняет тело человека и Вселенную ионами, возбужденными электронами, протонами и другими частицами. Общее биологическое поле Вселенной и человека позволяет, таким образом, сделать вывод о существовании коллективного Разума Вселенной, а при совокупности многих полей — об образовании Психической Вселенной.
По идее В. М. Инюшина, биополе необходимо рассматривать как многокомпонентную голограмму. Весь опыт человека, его знания, привычки, психические переживания хранятся в его биополе в виде голограмм. Остается только подобрать ключи. Этими ключами могут оказаться слова заговора.
Как видно, целенаправленных исследований по механизму действия заговоров проведено не было. Краткий обзор гипотез показал, что в настоящее время мы можем больше задать вопросов, чем получить ответов. Вероятно, проблема может быть решена только при всестороннем учете мнений специалистов различного профиля.

Лечение молитвами и заговорами
Александров Николай Петрович, Александров В. Н., Александров А. Н.

0


Вы здесь » Тестовый форум » КНИГИ » Как лечат заговоры и молитвы