1.На первом месте стоят шатающиеся искусственные сущности. Сюда относятся различные сущности, созданные практикующими для какой-либо цели, но не ликвидированные после выполнения задания. Представляют собой совокупность энерго-информационных матриц, защищенных оболочкой (оболочками). Эти сущности могут быть простыми, могут быть громоздкими, однако независимо от строения очень немногие из них имеют оформившуюся ядерную спираль, т.о. эти сущности не имеют сложного поведения, мощных аналитических и адаптивных способностей. Даже, если искусственная сущность содержит матрицу, функцией которой является сознательная деятельность, эти сущности не несут особой информационной угрозы. Для данных сущностей характерен тип одержимости 1.1 и 1.2.

2.Демоны. Для них характерен 1, 2 виды одержимости на всех стадиях.

3.Духи (фантомы, тени и т.п.) Это сущности информационной природы, с мощным сознанием. Для них характерен 2 вид одержимости, причем с очень быстрым движение по всем стадиям до четвертой. Именно эти сущности представляют наибольшую угрозу психике человека, проявляющуюся в подавлении сознания. Сюда же относятся сущности различных плоскостей, “миров”: астрала, ментала, нижнего, верхнего, которые "цепляет" на себя путешествующий по данным плоскостям.

4.Сущности Некрополя (выделены отдельно, т.к. из сущностей в п.3 эти наиболее часто являются причиной одержимости). Для них характерен, в отличие от всех прочих духов, теней и фантомов, третий вид одержимости, очень медленное и незаметное движение по всем стадиям. Именно этих сущностей сложнее всего заметить.

5.Искусственные профессионально выполненные сущности: искусственные энерго-информационные “разумные” вирусы, самоорганизующиеся матрицы, состоящие из сопряжения нескольких “видов” (диапазонов) энергии, прочие микроскопические искусственные сущности с высоким интеллектом, адаптивными способностями. Эти сущности представляют реальную угрозу, однако явление одержимости данными сущностями весьма редко. Для этих сущностей характерны все виды одержимости, незаметное и быстрое движение по всем стадиям.

6.Естественные вирусы и прочие микроскопические “разумные” сущности. Для них характерен в основном тип одержимости 3.1 и 3.2. Данные сущности занимаются поиском хозяина, который подпитает их на время. Здесь, в основном речь идет не об одержимости, а о болезни, разлагающей энергетику тела, т.о. вызывая его дисфункцию.

7.Насекомоподобные сущности. Эти сущности развиваются из личинки, которая внедряется в энергетику, и вырастая, захватывает контроль над телом, подавляет сознание.
Далее эти сущности обозначены номерами. Например класс II – демоны, класс VI – естественные вирусы и т.д.
Для изгнания любой сущности, следует выявить ее строение, принципы поведения, и затем нанести точечный удар по слабым энерго-информационным узлам. Нижеприведенные заклинания учитывают слабые узлы конкретных сущностей, однако, самостоятельное, более детальное изучение этого вопроса, естественно, увеличит эффективность техники в Ваших руках

Инфа с сайта- Возрождение древних знаний