1. Точно определитесь с целью планируемой работы. Если вы не уверены в необходимости выполнения подобного вызывания или в своих силах, то не выполняйте его совсем – попытайтесь обойтись другими методами. Все участники должны полностью разделять цель и быть мотивированы целью ритуала.

2. Выберите ту сущность, которая наиболее соответствует поставленной задаче. Проанализируйте имя демона и определите ангела, противостоящего ему (разберитесь с теорией системы Шем-ха-мефораш и её применением на практике). Если вы относитесь к Пути Правой Руки, то совершайте в течение подготовительного срока регулярные воззвания соответствующему Ангелу.

3. Рассчитайте месяц, неделю, день и время работы, составьте точный астрологический расчет планируемой операции. Определитесь с местом проведения работы. Не меняйте даты и места запланированной работы. Не выполняйте несколько подобных работ одновременно.

4. Рекомендуется начинать подготовку к операции не менее чем за неделю до её начала. Спонтанные работы допустимы, но это в определенной степени уменьшает и упрощает "отработку", сокращая время сопротивления духа, что не всегда желательно. Все участники должны изготовить пентакли вызываемой сущности, которые будут им необходимы до конца работы, а также пентакли для Треугольника и Алтаря. Пентакли следует тщательно освятить, целесообразно проводить медитации на пантакли вызываемого духа.

5. Определитесь с составом участников. Следует внимательно проанализировать гороскопы участников, их взаимодействие. Проанализируйте совместимость участников. Не допускайте срыва работы. Будьте готовы, в случае экстремальной ситуации, произвести её самостоятельно. Обычно вызываемая сущность всячески сопротивляется воле мага, желающего подчинить её себе, либо тело мага сопротивляется идти на контакт с вызываемой сущностью. В преддверии практики возможны ночные кошмары, неадекватные психические состояния, неблагоприятные стечения обстоятельств. Мы склонны называть это "сопротивлением", оно обычно свойственно начинающим, но, с приобретением некоторого опыта в подобных работах, сопротивление становится почти незаметным. Невыполненная по тем или иным причинам работа считается поражением в противостоянии с духом.

6. Идеальный состав участников работы таков: медиум (сидящий в треугольнике человек) или видящий ("скрайер" в круге), главный оператор, второй оператор ( в помощь главному оператору), помощник и охранник храма. Альтернативой можно считать три-пять операторов равных ролей, между которыми делится текст заклятия. В качестве помощника допустимо брать в круг новичка, который первый раз желает присутствовать на подобной работе. Наличие "слабого звена" среди операторов недопустимо. Практика показывает, что в той или иной форме дух может напасть на наиболее слабого.

7. Главный оператор должен признаваться всеми прочими участниками работы в качестве безусловного лидера. В течение работы его приказы не оспариваются. Желательно, чтобы все участники работы несколько раз совершили до неё несколько совместных практик, чтобы привыкнуть к стилю работы, особенностям поведения и т.д. других.

8. Второй оператор может выполнять часть заранее обговорённой работы (к примеру, повторные чтения заклятия) и должен быть готов заменить собой главного оператора в том случае, если по какой-либо причине он не сможет продолжать операцию.

9. В обязательства помощника входит поддержание огня, освещение помещения, равномерное курение благовоний, подача оператору инструментов и т.д. Помощник должен быть готов оказать любое посильное содействие операторам в их работе. Обычно он отвечает за очистку и освящение помещения, за целостность круга и т.д., в его обязанности входит запись всего происходящего в мельчайших подробностях.

10. Охранник Храма должен внимательно следить за тем, чтобы операция не была сорвана вторжением извне. Для работы рекомендуется выбор помещения, которое находится ниже уровня земли, без окон, акустически изолировано, хорошо вентилируемо, достаточно просторно для того, чтобы все участники работы могли свободно перемещаться в пределах заранее ограниченного кругом и треугольником пространств. Старайтесь не работать в начале на открытых пространствах (лес, поле и т.д.), в разрушенных и заброшенных зданиях ввиду крайнего дискомфорта и трудности соблюсти все детали подготовки в подобных местах. (Тут возможны и исключения, но это требует частного рассмотрения). Не вызывайте в помещениях, которые постоянно используются для повседневно-бытовой жизнедеятельности людей, если только не хотите нанести этим людям тот или иной вред.

11. Не рекомендуется наличие в помещении электроприборов и электрического освещения ввиду высокой вероятности их выхода из строя. Освещение свечами должно быть достаточным для читабельности текста заклятия. Источники освещения могут быть статичными и переносными – свечи, масляные лампы, факелы и т.д. Благовония располагаются в специальных ёмкостях и их новые порции, добавляемые в течение работы, должны быть дозированы и приготовлены заранее. Избыток благовоний может привести к плохому самочувствию участников работы или даже потере сознания, обычно благовония используются лишь в качестве создающих соответствующую "атмосферу" в Храме. Для работы можно использовать фоновую музыку по желанию участников, если она не будет являться отвлекающим фактором.

12. Все инструменты (мантии, тексты, треугольник, круг, зеркало и др.), которые планируется применять в работе, должны быть освящены надлежащим образом заранее и готовы к применению. Наличие неосвящённого предмета в Храме может создать угрозу "распадения круга" или дисбаланса в работе. В устройстве Храма рекомендуется принять участие всем участникам работы.

13.Круг обычно рекомендуется выполнять "статичным" - начерченным на полу храма краской, имена же наносятся мелом или иным подобным материалом – для каждой работы индивидуально. Следует внимательно обследовать круг и треугольник на наличие "разрывов" – от этого зависит безопасность участников работы. Круг необходимо также освящать заранее, наиболее предпочтительным является длительная ритуальная \ медитативная работа второго оператора или помощника в Храме. К примеру, достаточной подготовкой может считаться чтение Псалмов Давида в течение ночи перед работой, проводимой утром.

14. Желательно, чтобы текст был выучен участниками наизусть. Приветствуется экспромт, при котором оператор выражает волю участвующих тем или иным способом, отличным от классической формулы заклятия. Обычно в момент экзальтации маг произносит подобные формулы спонтанно, интуитивно и без подготовки. Если таланта мага недостаточно для подобных приёмов, рекомендуется ни на шаг не отступать от заученного текста.

15.Надлежащие для вызывания навыки образуются после 2-5 лет интенсивных оккультных изысканий. Обычно 5-10 успешных вызываний позволяют говорить о наличии некоторого опыта в подобных работах. Не допускайте несерьёзного и поверхностного отношения к таким операциям. Разговоры во время работы в круге должны немедленно пресекаться ведущим оператором, если они не являются крайне необходимыми для хода работы. Отвлечение участников от процесса недопустимо. Начинающим рекомендуется выполнять подобные вызывания с более опытным магом, присутствующим в круге и "страхующим" их.

16. Подготовка операторов в течение предваряющего работу срока должна быть идентичной. Ежедневные практики должны быть интенсифицированы и расширены. Даже после завершения работы не следует расслабляться и ещё несколько дней продолжать "усиленный" вариант ежедневной практики.

17. Мы рекомендуем работать с располагаемым в треугольнике медиумом, который в состоянии позволить сущности проникнуть в своё тело и разум для достижения наиболее простого и естественного общения с духом. Способными к данной работе являются молодые девушки – сенситивные, подверженные лунатизму, впечатлительные, эмоциональные. Не применяйте в подобных работах легковозбудимых, неуравновешенных, истеричных натур, так как подобный опыт может стать фатальным для их психики, если, конечно, вы не желаете этого. С другой стороны, чем примитивнее или слабее медиум, тем ниже качество информации, которую вы сможете получить, поскольку существует как проблема выхода на соответствующий поток, так и проблема его адекватной вербализации.

18.Склонность к медиумизму должна быть проверена заранее. Подготовительное упражнение может быть очень простым. К примеру, оператор выполняет Большой Ритуал Пентаграммы огня и просит медиума описать свои ощущения. Задача медиума "отстраниться" от "потока сознания" и быть способным вслух описывать все мысли и образы, возникающие в уме. Если "поток сознания" будет изменяться под влиянием проводимого ритуала надлежащим образом, значит медиум может быть использован и в более сложной работе. В идеале медиум не должен пытаться контролировать процесс восприятия информации от духа или вести с ним самостоятельный диалог – это задача оператора. Степень медиумизма различается от работы к работе и в зависимости от личностных свойств самого медиума. Медиумический транс может свестись просто к "разговору" с духом (разновидность астральной проекции) или к полному "одержанию" медиума в треугольнике. В случае "одержания" дух будет говорить от лица медиума. В случае отсутствия у операторов опыта работ подобного типа, изгнание духа из медиума может стать большой проблемой, которая может пагубно отразиться на психическом здоровье последнего. Если работа производится опытными магами, работа медиума пройдёт для него без особых последствий.

19.Если у вас нет подходящего человека, который был бы готов работать в треугольнике, найдите "видящего", который бы имел опыт работы с "чёрным зеркалом", хрустальным шаром и т.п. Подобный контакт обычно менее информативен, нежели в предыдущем варианте, менее полон и ненадёжен, хотя и более безопасен, так как "видящий" находится в круге вместе с операторами.

20. Материализация духа в треугольнике – задача сложная, это трудновыполнимо для начинающих и малополезно, так как наблюдать духа на астральном плане обычно вполне достаточно. Как правило, материализация духа приводит к тому, что энергетика участников сильно истощается, это нередко приводит к тому, что оператор может упасть в обморок и т.д. Для того чтобы этого не происходило, используется "материал", который обладает высоким "энергетическим" потенциалом (кровь, сперма, жертва и др.), помещаемый в треугольник. Автор лишь единожды за всю свою практику был свидетелем частичной материализации сущности, фигура которой возникла в дыму благовоний и продержалась в течение нескольких минут.

21. Длительность работы обычно составляет от двух до шести часов. После прочтения каждой части заклятия вызова следует делать небольшой перерыв в 1-5 минут. Иногда одной попытки вызывания недостаточно и приходится вызывать несколько раз, к примеру, 3-7 дней подряд и до тех пор, пока работа не увенчается успехом. Если вы приступили к подобной практике – её придется завершить, во что бы то ни стало.

22. Начинающим не рекомендуется использование психоактивных веществ в подобных работах, поскольку их действие может быть неоднозначным. Перед работой в течение 4-12 часов пищу не следует принимать совсем. Рекомендуется голодание и половое воздержание в течение 1 дня – 1 недели перед работой. Альтернативным вариантом является проведение оргии непосредственно перед операцией для активизации и стимуляции сил всех участников работы. (Принятие "веществ силы" допустимо, но только при наличии большого опыта работ в подобном ключе, что к начинающим не относится.)

23. Автор предпочитает начинать работу по схеме: Ритуал Пентаграммы, Ритуал Гексаграммы, ритуал Срединного Столпа, чтение 1 и 2 енохианских ключей, открытие 4-х сторожевых башен вторым оператором, выполнение ритуала по Liber Samekh (ритуал Нерождённого) главным оператором. После этого следуют непосредственные заклятия вызова. Не пользуйтесь сомнительными или плохо отработанными вами методиками.

24. В течение работы сохраняйте то состояние сознания, которое вызывается выполнением ритуала Нерождённого или аналогичного ему. В этом заключается основной секрет удачного выполнения работы.

25. Успешное вызывание обычно сопровождается резкой сменой температуры в помещении, градациями освещения в помещении, ощущением давления на круг и т.д. Если вызываемая сущность плохо контролируется участниками работы, то свечи могут гаснуть, те или иные предметы в Храме могут упасть, разбиться и т.д. Широко распространено возникновение чувства панического страха у экспериментаторов. В этом случае попытки к бегству должны немедленно пресекаться главным оператором. Нарушение целостности круга в течение вызывания может привести к непредсказуемым и плачевным последствиям.

26. Если в Храме возникают те или иные признаки присутствия духа, необходимо первым делом приказать ему войти в треугольник, принять не шокирующий "видящего" облик, говорить на понятном участникам работы языке. Если дух не соглашается выполнять данных требований, следует ужесточить форму общения с ним. Опыт автора свидетельствует, что мягкое и осторожное обращение подобные сущности не всегда понимают, поэтому часто говорить с ними можно лишь с позиции силы. (Это также зависит от характера духа, который может быть очень разным.) Иногда дух, принуждаемый неумелым заклинателем, появляется в Храме, но отказывается начинать диалог и показываться в той или иной форме. Часто дух может собрать накопленную в круге силу и преспокойно удалиться, оставив участников ни с чем. Признаком того, что вы выполнили всё правильно, является хорошее самочувствие и отсутствие ощущения "потери сил" после работы. Тем не менее, может быть и альтернативный вариант полного истощения сил, которые приносятся духу в качестве жертвы для реализации цели, но это совсем не начальный тип практики, использовать подобные способы может быть опасно.

27. Далее следует узнать имя, число имени и начертание знака духа. Автор был свидетелем того, как однажды знак появился на поверхности одной из стен помещения виде влажных разводов, а потом через несколько часов исчез. Следует проверить данное духом имя, так как обычно подобные сущности стараются всячески обмануть мага и назваться чужим, несуществующим или каким-либо второстепенным собственным именем.

28. Говорите с вызванной сущностью твёрдо, спокойно, размеренно. Произносите заклятие ясно, чётко и уверенно. Не оскорбляйте духа, относитесь к нему с уважением и говорите вежливо и дружелюбно. Не отвечайте на оскорбления и угрозы духа в ваш адрес. Не вступайте с духом в бесполезные и пространные споры, не соглашайтесь ни на какие требования с его стороны, особенно на предложение покинуть круг или отдать ему свою душу. Для новичков прибегать к "крайним" средствам (сожжение, разрывание, прокалывание печати, произнесение проклятий и т.п.) желательно только в случае угрозы жизни и здоровью участников со стороны вызываемой сущности. Автор был свидетелем ситуации, при которой одному из участников работы стало плохо и ритуал пришлось сворачивать в течение нескольких минут. В этом экстремальном случае пришлось угрожать вызванному духу и требовать абсолютной покорности под угрозой использования специфических мер принуждения.

29. Если вы решили заключить с вызванной сущностью сделку или договор, оформите его письменно и тщательно проанализируйте его на предмет скрытых "ловушек" и "подвохов". Старайтесь не вступать в открытый конфликт с духом, это может привести к затяжному противостоянию с ним, которое может растянуться на годы. Не доставайте меч там, где можно обойтись золотом, и не размахивайте оружием, если не уверены в том, что сможете его достойно применить. Помните, что в этом мире за всё приходиться платить.

30. Постарайтесь получить максимум информации от духа на интересующие вас темы, склонить его к помощи, извлечь максимум выгоды из вашего сотрудничества. Чем слабее оператор, тем больше потребует с него дух в ответ на собственную помощь. Не давайте опрометчивых, невыполнимых и вредных для вас обещаний. Обычно сильные духи (например, гоэтические короли) видят заклинателя "насквозь" и стараются воспользоваться его слабыми местами. Не позволяйте подобной сущности получить над вами власть.

31. Не требуйте от духа невозможного или наоборот мелких, незначительных услуг; не беспокойте духа по пустякам, не просите его о том, что вы можете сделать сами; не принуждайте духа к выполнению задач, ему не свойственных. Учитывайте присущую духам иерархию; не стравливайте их между собой. Завершив работу, тщательно изгоните как вызванного духа, так и тех, кто мог быть притянут вашими действиями. Если в Храме по-прежнему ощущается присутствие духа, продолжайте изгнание до полного очищения пространства. Сравните все ощущения и впечатления от работы всех участников. Строго следите за исполнением заключённого договора. Если цель не реализуется, повторите работу.

32. Гоэтические духи склонны к упорству, нежеланию подчиняться и сопротивлению. В случае, если участники относятся к Пути Правой Руки, дух, даже косвенно относящийся к сущностям "Левой Стороны", будет стараться всячески "ускользнуть" и "избежать встречи", затем отказаться повиноваться, а затем не выполнять обязательств или обмануть. В случае, если участники относятся к Пути Левой Руки, гоэтический дух может легче найти общий язык с заклинателем, находящимся на той же "иерархической лестнице". Крайне негативно подобные сущности реагируют на операторов, относящихся к другим традициям, нежели они сами. Подобных эксцессов не следует допускать.

33. Используйте гоэтические работы для любых своих целей, руководствуясь одним лишь принципом "Делай то, что желаешь", но лучше, если вы будете применять подобные методики лишь для вашего продвижения в совершении Великого Делания.