Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум » ДЕМОНОЛОГИЯ » О работе с Абарой И хуле Бесоугодной


О работе с Абарой И хуле Бесоугодной

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила "Чиста вхожу, чиста и выйду", а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой "Здраве будь, Бесина церковен!", и славила Нечисть помышлением своим - "Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским".

Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна - гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.

0

2

ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом. Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно. Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова. Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие. Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в углу "красном" ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей. В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым

(с) Дмитрий Ворон

0

3

Возникновение Церковного Беса

Как было дело, Сатана послал молодого Бесёночка на задание а он с ним не справился и побоялся вернуться к Сатане и пошёл в церковь и попросил помощи и защиты у Бога и тот пожалел Бесёночка и он навсегда поселился в церкви и стал помогать тем кто к нему обращается совершенно бесплатно и без продажи души Добрых дел он по сути своей естественно творить не мог, но и выгнать Бог его уже не сумел так как он обосновался и расплодился во множестве в церквях днём ведя себя скромно и незаметно рудуя в основном с началом темноты. Бывают ещё святочные Бесы, которые активизируются на на праздник Святок,являясь на второй день после рождества и исчезающие в крещение они любят пугать гадающих в Святки и порою до умопомешательства, а так же запросто в этот период могут вселится в человека собенно грешащего(поэтому и широко практиковались в народе так называемые "выходы в Иордань" проще сказать крещенские купания в проруби(якобы окунание в ледяную воду изгоняло возможно вселившуюся в человека Нечисть за время святок. Есть Бесы-шилыханы которые живут в заброшенных селениях и строениях, они тоже на Святки активизируются(с 7 по 19 января), .
Воинства Бесовские вообще многочисленны и многообразны очень и точное их колличество вряд ли взможно счесть и изучить.
К примеру существуют Бесы-хлоптуны это не кито иные как сущности умерших колдунов и ведьм, считается что они по ночам сосут через уши кровь людей а порой и давят их до смерти во сне. Бывают Домовые Бесы в их ведении жилые и хозяйствееные помещения жилища человека, говорят он неуклюж и маленького роста с толстыми ногами и руками, покрыт густой чёрной или рыже-белой шерстью, с человеческой головой на которой имеются небольшие рога, сзади небольшой хвост, считаются что Домовые Бесы это предки рода проклятые Богом и обречённые служить в качестве охранников(предвещает бедствия, пожары, смерть) жилища нескольких поколений но при плохом к нему обращение озорничает и наказывает, любит подношения в виде водки и табака, за подношения помогает колдунам и ведьмам в работе в частности подсказками и советами, бывают Домовые Бесы-Злыдни они очень злыи жестоки несут беды обитателям жилища, Домовых Бесов женского пола именуют Кикиморами они кроме жилых и хозяйственных построек селятся и в питейных заведениях(кабаках)(в некоторых местностях Кикиморами именую Бесов женского пола живущую в болотистых местностях). Есть Хлевные Бесы которые обитают в хозяйственных постройках. Есть Бесовицы-удельницы которые похищают похищающие счастливую долю человека, а взамен дающие болезни, неудачи и мучения, считается они часто оборачиваются сороками. Есть Бесы-овинники(риганчики) обитающие в овинах. Есть полевые Бесы обитающие в посевах полевых в простонародье их ещё именуют Межевиками, в полях так же обитают Бесвицы-полуденницы появляющиеся в полдень. Есть Огненые Бесы-летуны (инкубы и суккубы) которые приходят по ночам в полусне к одиноким женщинам и мужчинам предаваясь с ними похоти(порой истощая их этим постепенно до смерти), таковыми летунами могут обращаться и умершие колдуны и ведьмы, к ним иногда обращаются во время колдовских обрядов для того что бы "присушить" человека, вроде бы некоторые колдуны умеют по ночам оборачиваться Летуном и приходить к одиноким женщинам и сожительствуют с ними. Существуют Бесы-банники, обитающие в банях, им делают подношения что бы они в бане не запарили человека до смерти, Бесы-банники не показываются вообще даже в каком то не было бы обличии а в банях они орудуют развлекаясь в основном по ночам поэтому в деревнях по ночам в банях не моются и даже не заходят. Есть Бесы-оммёныши(омены), они появляются от сношения Бесов(Нечистой Силы) с женщинами, либо детёныши Бесов подменённые на людских младенцев, то есть эдакие Антихристосики, из таких часто вырастают колдуны и ведьмы, а порой просто уроды.
Так же многообразно и обилие Бесов женского рода, но конечно не столь многочисленно как мужского. Те же водяные Бесовицы(Русалки в простонародье или Мавки, считается что Водяные Бесы топят женщин и из их неупокоённых душ получаются таковые Бесовицы), те же вышеописанные Кикиморы и Полуденницы, само собой сама Смерть со своей помощницей, Бесовицы-лесовицы(Лешачихи, в старину в деревнях считалось что Лешачихи появляются из проклятых родными женщин, которых Хозяин Леса со своим воинством забирают себе в жёны), так же известны многочисленные дочери Беса Ирода Трясовица, Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия которые насылают различные беды, болезни и несчастия на людей, существуют ещё Бесовки-святочницы активизирующиеся в праздник Святки(в старину считали что они немы и очень уродливы до безобразия и на Святки замучивают людей имеющих не освящённые избы до смерти), разрывая потом на куски, так же очень известна Бесовица Чумея(Чума) которую создал сам Бог из души умершей блудницы и послал её на истребление в страшных мучениях людского рода за то что людской род погряз в грехах, беззаконии и разврате, а умирая от чумы в страшных мучениях люди переживая ужасные страдания мысленно перед смертью обращались к Богу и преисполнялись раскаивания и Бог отпускал им грехи перед смертью.

0

4

Излюбленное место сборища Бесов на Земле это перекрёстки дорог и тропинок. Тут они творят свои мерзкие дела, тут же к ним приходят давая работу и прося помочь Чернокнижники. Особенно Нечисть любит лесные и просёлочные перекрёстки. Бесы-помощники Чернокнижников порой селятся прямо у них в домах помогая им в их нелёгком ремесле, либо прямо вселяются в колдуна/ведьму по их собственному желанию а порой и произвольно. Меж собой Бесы живут развратно и плодятся в изобилии, частенько соблазняя и людей(обычно вдов или одиноких женщин), нередко многие ведьмы и по своей воле приручают Беса для сожительства с ним и утолением своей страсти(колдуны редко приручают Бесовиц). В обмен на людскую душу Сатана может предоставить практически любую услугу пределах разумного, мелкие Бесы по заданию Сатаны узнают тайное желание человек и начинают обхаживать его и сблазнять предлагая за исполнение желания продать душу. Бесы девятого бесовского воинства во главе с Бесом Мафавой стерегут земные недра с богатствами и клады спрятанные людьми и за продажу души Сатане человеком способны щедро вознаградить его материально.

Пристанище Бесов это Ад находящийся в недрах Земли. Сатана падая с небес будучи скинутым от туда Богом пробил Землю возле города Иерусалим и там в окрестностях города до сих пор в разломе слышен страшный шум доносящийся из преисподней,очевидцы которые заглядывали и спускались не глубоко в этот разлом утверждают что видели отчётливое видение из высеченных на камне и пылающие огнём слов "Оставь надежду всяк сюда входящий". Провал в Ад выглядит в виде конуса остриём направленного к центру Земли, из этого конуса Сатана со своими воинствами наделали ходов и нищ обустроив недра Земли и сделали Ад своей обителью облюбовав себе огромные подземные пространства возведя себе там роскошные обиталища. Ад наполнен огнём и жаром, ядовитыми газами и несметными богатствами, огромными подземными озёрами огнедышащей жидкой лавы, в самом центре его находиться лишь море из огня и жидкой серы в которое после пришествия Бога на Землю для вешения Страшного суда будут сброшены и сожжены все грешники вместе с Бесами, если воинства Бесов во главе с Сатаной не успеют взять верх над Богом как они планируют. Ад имеет несколько кругов, а точнее девять, в каждом круге обитают Бесы они могут свободно перемещаться по всем кругам Ада, но у каждого Беса имеется свой круг, Сатана находится в первом круге находящемся возле самого центра Земли так как он самый великий грешник и упал с Небес первым далее идут все остальные восемь основных Бесов Мафава занимает девятый круг находящийся у самой поверхности Земли, но не все Бесы находятся постоянно в своём круге-обиталище многие из них постоянно выходят на поверхность Земли для нанесения вреда людям(а так же заполучения их душ) и всему живому. Круги Ада это лишь предверие Ада(а центр его, как уже говорилось выше, состоящий из огня и жидкой серы в котором будут вечно пылать и ужасно мучиться все Бесы и грешники после явления Бога на Землю для вершения им Страшного суда). Но некоторые из душ людей совершивших особо тяжкие грехи(как души святых возносятся на небеса в Рай до Страшного суда, так и души великих грешников опускаются под Землю в Ад) уже находятся в Аду и претерпивают там ужасные мучения, а вернее в его предверии(кругах) и в зависимости от тяжести совершённого греха они страдают в определённом кругу Ада. В первом круге прибывают души продавшиеся Сатане, Сатанапоклонники, детоубийцы и насильники, язычники, иноверцы, еретики, в первом круге Ада находятся и самые ужасный из грешников(после самого Сатаны и остальных Бесов) получеловек-полубес обречённый на бессмертие до самого Страшного суда Каин и первая жена Адама Лилит ставшая в последствии Бесовицей(Каин повелитель города Енох расплодил множество потомков от соития с земными женщинами, множество потомков расплодила от соитий с земными мужчинами и Лилит, считается что во всех людях имеется частица их крови и у кого наиболее сильно проявляется это родство тот и становится природным/ой колдуном или ведьмой от рождения). Во втором, третьем, седьмом кругах прибывают души убийц, гневных и злых людей, колдунов и ведьм. В четвёртом круге прибывают души утопленников-самоубийц и погибших в водной стихии. В пятом круге прибывают души похотливых, сластолюбцев, развратников, сводников, соблазнителей, пьяниц, любителей развлечений. В шестом прибывают души самоубийц, убиенных и погибших заблудившись в лесах или разорванных дикими зверями. В восьмом круге прибывают души убивших и погибших во время сражений и стихийных бедствий, тиранов, захватчиков. В девятом кругу находящемся уже у самой поверхности Земли прибывают души скупых, богатых, расточителей, ростовщиков, чревоугодников, мошенников, обманщиков.

Материал взят с журнала РусЧер

0


Вы здесь » Тестовый форум » ДЕМОНОЛОГИЯ » О работе с Абарой И хуле Бесоугодной