Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум » ПРИВОРОТЫ, ПРИСУШКИ » Старославянские привороты, присушки


Старославянские привороты, присушки

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Присуха

Господи, благослови, истинный Христосъ. Встану я, рабъ Божій (имя рекъ), не благословясь, пойду, не перекрестясь, изъ избы не дверью, изъ воротъ не въ поле, сквозь полъ въ подполье, на закатъ красна солнышка, на восходъ ясна мѣсяца; пойду я, рабъ Божій (имя рекъ), въ лѣсъ къ бѣлой березѣ, сдеру бѣлое бересто, брошу въ пещь огненную. Какъ то бересто на огнѣ горитъ и тлѣетъ, и пылаетъ, такъ бы и у рабы Божіей (или раба Божія, имя рекъ), сердце бы тлѣло и горѣло, и пылало бы ко мнѣ, рабу Божію (или рабѣ Божіей, имя рекъ) во вѣки вѣчные, до отвороту, всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ. Аминь.

0

32

Присуха

Господи Исусе, Христе, Сыне Божій. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Лягу я, рабъ Божій или раба Божія, (имя рекъ), благословясь, встану, перекрестясь, пойду изъ избы дверьми, изъ сѣней воротами, въ чистое поле, на быстрыя рѣки. На быстрыхъ рѣкахъ стоятъ заливные луга, на тѣхъ лугахъ подкошо́ная трава, подъ Божьимъ солнцемъ сохнетъ и вянетъ. Какъ на быстрыхъ рѣкахъ луговая трава подкошоная сохнетъ и вянетъ, такъ же бы и у рабы Божіей (или у раба Божія имя рекъ) сердце сохло и вяло, и ныло, и тосковало объ рабѣ Божіемъ (или рабѣ Божіей имя рекъ) въ вѣки вѣчные; отнынѣ и по вся вѣки, до Страшнаго Суда. Аминь. Слово мое крѣпко. Ключъ, замокъ. Шарамаку баша. Аминь. Аминь. Аминь.

0

33

Присуха

Господи, благослови! Господи, Исусе, Христе, Сыне Божій, помилуй насъ. Аминь. Встану я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь и перекрестясь, честнымъ Крестомъ оградясь, Богородицѣ помолясь и поклонясь; выйду изъ воротъ на улицу, о́тводомъ въ чистое поле, въ широкое раздолье, подъ востокъ, подъ западъ, подъ полдень и подъ полуночь. Есть въ чистомъ полѣ, въ широкомъ раздольѣ двѣнадцать вѣтровъ, двѣнадцать буйныхъ братьевъ. Я вамъ, братья вѣтры, покланяюсь и помаляюсь: Ой вы, двѣнадцать братьевъ вѣтровъ, подсобите и помогите мнѣ, рабу Божію (иля рабѣ Божьей, имя рекъ), снимите съ меня тоску, печаль и сухоту несусвѣтимую, отнесите и напустите на рабу Божію (или раба Божія имя рекъ), чтобы сохла и тосковала она по мнѣ, по рабѣ Божіемъ (или рабѣ Божіей имя рекъ), жить бы не могла, ни пить, ни ѣсть, смертной тоской бы тосковала, а сухоты бы не избывала, въ банѣ бы не замыла и водой не отлила. Во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.

0

34

Присуха

Читать „Да воскреснетъ Богъ“ и т. д. до средины.

Господи, благослови, истенной Христосъ. Пойду я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь и перекрестясь, въ чистое поле, на синее море. Въ синемъ морѣ морская рыба. Закину неводъ, вытяну рыбу морскую. Какъ тяжело морской рыбѣ безъ воды жить, такъ бы тяжело было и рабѣ Божіей (или рабу Божію, имя рекъ) безъ раба Божія (или рабы Божіей, имя рекъ) жить. Ни день бы она передневала, ни ночь бы она переночевала, спала бы — не засыпала, въ ѣдѣ бы не заѣдала и въ питьѣ бы не запивала. Въ морѣ рыба съ рыбой сходится, такъ бы и раба Божія (имя рекъ) со мной сходилась и отъ меня бы не отходила, смотрѣла бы, не насмотрѣлась, баяла, не набаивалась1) и любовь бы ко мнѣ имѣла всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ. Аминь.

Читать „Да воскреснетъ Богъ“ отъ средины до конца.

0

35

Приговорить парня.

Господи, благослови,
Господи, спаси,
Господи, помоги!
Голубчикъ мой,
Я — голубка твоя,
Хочу съѣсть тебя
Съ руками,
Съ ногами,
Съ ясными очами,
Со буйной головой,
Съ умомъ, мыслью твоей,
Человѣческой.
Я — дыхать,
Ты по мнѣ вздыхать;
Я — поминать,
Ты по мнѣ тосковать,
Ни днемъ, ни ночью покоя не видать;
Мой — вздохъ,
Твой — охъ!
Такъ бы и было, какъ сказано,
Крѣпко-на-крѣпко завязано.

Зааминить трижды. Читать по зарямъ, на вечерней и на утренней.

0

36

Присушка

Ка дверь притворяется, какъ приклонись женщина къ рабу Дмитрію Александра, приклонилась утрами, вечерами и днями, и часами, и минутами, но кажные въ умѣ держала, не спала и не лежала, что раба того на умѣ держала, и не пила, и не ѣла, и дьяволы, и сотоны, и чертенята, и сатанята приклонитесь къ намъ; луга, болота, горы и долы дѣлайте по моему;рабыню, ежи не сдѣлаетъ по моему, не давайте ей ни ста(ть) и лежать, посылайте ко мнѣ, то раззорю луга и болота, и темные лѣса, послю тучу грозную; на морѣ на океанѣ, на островѣ на Буянѣ, вѣтры буйные, вѣтры храбрые, вѣтры полуденные, ночные и полуночные, денные и полуденные дуйте и подувайте, Дмитрію Александрову1) присушите и приворотите 70 жилъ, 70 покосковъ, 77 суставовъ, 77 костей, 77 подкосковъ; какъ дверь воскидается туго на туго, также и она ко мнѣ, къ рабу, приклонясь утрами и вечерами... (далѣе непечатныя ругательства) ...идолы, дьяволъ, покрывайте эти слова.

Однажды Александра Ш. разсказывала ей при посадской, Авдотьѣ Алексѣевой Колодкиной, что поила своего мужа потомъ въ чаю и менструальной кровью въ красномъ винѣ и совѣтовала и имъ сдѣлать это, говоря, что мужья ихъ будутъ ихъ больше любить и не будутъ ни за что наказывать...

„Костромская Старина“, вып. 3. Кострома. 1897. Н. А. Альбицкій. Извлеченія изъ 6 дѣлъ бывшей Костромской Уголовной Палаты 1810—1836 гг. (Стр. 277—278).

0

37

Приворотная молитва.

Осподи Боже, Осподи, благослови.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Языкъ — провѣтчикъ, зубы — межа, глаза — вода, лобъ — боръ, веди меня, сударушка, на дворъ, бери клюку, мели муку, пеки хлѣбъ, корми меня, будь отнынѣ и довѣку моя. Спушшу я, рабъ Божій, на бабную Божью дѣвицю (имя рекъ) три тоски тоскуціё, три сухоты сухотушшіё, три жалбы жалбущіё — въ сердце ретивое, въ лехкое, пецень и въ кровь горяцюю, въ глаза и суставы, и въ мозга. И казался бы рабъ Божій (имя рекъ) рабицѣ-дѣвицѣ (имя рекъ) миляя хлѣба-соли, миляя милости Божьей, роду-племени, отця-матере, краснова соньця, свѣтлаво мисеця. Мало молодо (32). Замокъ въ морѣ, клюць во ртѣ. Какъ замка изъ моря не вынимывати, клюця изо рту не доставывати (3). Кои слова въ забытьи, служите на вѣки впереди. Будь моя молитва крѣпка и липка, луцце и зубастѣе зуба шшуцьева.

0

38

Присушивать, кто кого любитъ.

Стану, благословесь, пойду, перекрестесь, — изъ избы дверьми, изъ двора воротами, въ чистое поле, стану подъ восточну сторону. Изъ-подъ восточныя стороны занимается зоря утрення — горячая, восходитъ солнце красное, хорошо смотритъ міръ, крестьянскій глазъ. Такъ бы на меня, раба Божія Василья Васильевича, рабичя Божія N не могла бы надзриться, насмотриться на раба Божія NN — въ день по красному солнцу, въ ночь по свѣтлому мѣсяцу, такъ бы ей, рабѣ Божіей NN, казалъ1) краснѣе красново солнца, свѣтлѣе свѣтлаго мѣсяца. Не могла бы безъ меня не быть, не жить, не пить, не ѣсть, не часу часовать, не ночи коротать. Будьте вы, мои слова, крѣпки и лѣпки, поговорены и не переговорены. Въ Окіанѣ-морѣ ключъ и замокъ моимъ словамъ вѣкъ, по вѣку и нынѣ довѣку. Аминь тому слову.

0


Вы здесь » Тестовый форум » ПРИВОРОТЫ, ПРИСУШКИ » Старославянские привороты, присушки