Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЛАВА 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА 2

Дальнейшее исследование Метода Слова

Статья «Остин Осман Спейр и Его Теория Сигил», содержащаяся в последней главе, уже касалась основных принципов и основ магии сигил, но она не могла вместить всей глубины этой темы из-за ограниченного объёма журнальных статей. Кроме того, Магия Сигил Спейра обрала некоторое дальнейшее развитие в течение последних лет, особенно блягодаря английским магам Хаоса, как видно из различных публикациях ордена IOT (IOT сегодня = Магический Договор иллюминатов Танатэроса). Таким образом, стали распространяться постоянно возрастающие отклонения от собственных методов Спейра.

Чтобы иллюстрировать метод слова (то есть, конструкция сигил, использующая буквы и слова предложения, выражающего желание), в качестве примера может быть представлен рисунок 1 предыдущей главы. Вся процедура делается следующим образом:

1. Предложение, выражающее желание должно быть сформулировано и записано заглавными буквами.

2. Повторяющиеся буквы удаляются, так, чтобы каждая буква использовалась только единожды.

3а. Несколько частей предложения сигилизируются в несколько единичных сигил.

ИЛИ:

3б. Все буквы целого предложения комбинируются в одну общую сигилу.

4а. Единичные сигилы комбинируются в одну общую сигилу.

ИЛИ:

4б. Сконструированная общая сигила упрощается (стилизуется).

5. Сигила интернализуется/активируется. (Специфические техники излагаются в следующей главе).

6. Сигила изгоняется и забывается. (Специфические техники излагаются в следующей главе).

Дальнейшие примеры Создания Сигил с Использованием Метода Слова

а) При использовании того же самого предложения, что и в предыдущей главе, “THIS MY WISH TO OBTAIN THE STRENGTH OF A TIGER,” следующие буквы остаются после удаления повторяющихся два и более раза: T, H, I, S, M, Y, W, O, B, A, N, E, R,G, F.

THIS MY WISH (T, H, I, S, M, Y, W)

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-this-is-my-wish_copy_0.gif

TO OBTAIN (O, B, A, N)

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-to-obtain_copy_0.gif

THE STRENGTH OF A TIGER E, R G, F)

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-the-strength-of-a-tiger_copy_0.gif

Комбинируем эти сигилы в одну общую

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-timwtotsoat-1-version_copy_0.gif

или

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-timwtotsoat-2-version_copy_0.gif

б) Вы можете также сформировать все буквы от целого предложения (опять-таки, без каких-либо повторений) в одну общую сигилу, избежав конструирования нескольких отдельных сигил.

Буква E (=http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-letter-e_copy.gif), например, может быть также видима, как W (=http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-letter-w_copy.gif ), или же как M (=http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-letter-m_copy.gif).

Рассмотрим Рисунки 2 и 3.

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-2-3_copy.gif

Рис. 2        
                                           
или        

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-2-3_copy.gif
                                                           
Рис. 3

Обретя некоторый опыт, вы будете в состоянии объединить шаги 3 и 4 в одну единственную операцию, особенно, если вы развили свой собственный личный художественный “стиль символа.” О.О. Спэйр, который практиковал эту технику в течение всей его жизни, целом, имел преимущество в рисовании сигил, потому что он был чрезвычайно талантливый и признанный художник, который мог создавать очень красивые и привлекательные сигилы. Но художественный талант – не критерий успеха в магии сигил! САМОЕ ВАЖНОЕ – ЭТО ТО, ЧТО ВЫ СОЗДАЁТЕ СИГИЛЫ ДЛЯ СЕБЯ.

Наши глифы могут даже выглядеть несколько «уродливыми», «примитивными», «топорными» или «сделанными на скорую руку», и иногда от этого может даже быть дополнительный бонус. Из-за «сырости» их изображения, они будут казаться нашему бессознательному (которое должно будет столкнуться с ними), тем более «магическими», чем «менее обычными». Другими словами, так называемая «уродливая» сигила, просто напросто, намного отличается от нашего стандартизированной и приглаженной повседневной окружающей среды с глянцевыми машинами и индустриальной псевдоэстетикой.

Поскольку мы работаем с Magis, или источником магической силы, который принадлежит, согласно бытующим теориям, к прасознанию, т.е., "примитивной" стадии бытия, все, что напоминает нам о временах примитивных изделий кустарного промысла, пробудит исконные импульсы в нашем рептильном мозгу. Это, фактически, в первую очередь, автоматически освободит магическую силу в этом разделе мозга или пробудит её.

Конечно, всё это зависит в значительной степени от личной парадигмы мага. Так надейтесь же на свои чувства (то есть свою интуицию), а не на правила которые установили другие маги согласно их собственным субъективным склонностям, амбициям и характеру. Если вы предпочитаете вложить в сигилу много сил, желая создать «настоящее произведение искусства», вы, конечно, совершенно свободны сделать так. Однако, по причинам, которые ниже будут рассмотрены более подробно, не рекомендуется проводить слишком много времени за сознательным созданием сигилы. Это потому, в частности, что при слишком длительном создании сигилы, будет намного труднее забыть схему сигилы и её содержание, или убрать её из сознания, что крайне важно для её надлежащей работы.

Прежде, чем мы начнем наше обсуждение методов активации сигил, я хотел бы дать вам несколько практических подсказок.

Первая рекомендация включает метод построения предложения желания. Магия сигил – это, прежде всего, магия успеха. Она стремится к достижению крайне материальных и поддающихся проверке результатов. Соответственно, предложения желания должны быть конкретными и определенными. Двусмысленность здесь собьёт с толку и запутает подсознание, и может привести, в лучшем случае, только лишь к частичному успеху, но чаще всего она вызовет полный провал. Мой собственный опыт показывает, как говорилось в Главе 1, что желательно начинать каждое предложение желания одной и той же формулой; в нашем примере это было «ЭТО МОЯ ВОЛЯ...». Можно было бы также просто сказать, что “Я ЖЕЛАЮ …” или “МОЯ ВОЛЯ – ЭТО …” или что-либо подобное. Такая определенность в формулировании желания выгодна, так как директива, данная подсознанию, наиболее ясна и легче понимаема. В слабых построениях фраз, такие, как “Я ХОТЕЛ БЫ …,” “Я БУДУ ЖЕЛАТЬ…” или “Я ДОЛЖЕН ЖЕЛАТЬ…” явно не хватает убеждённости, и потому их следует избегать. В конце концов, вы должны будете всегда учиться из своих собственных событий и находить свою собственную оптимальную формулу.

Мы знаем из различных других систем управления сознанием, что отрицательные формулы подсознания обычно не воспринимает должным образом. В то время, как подсознание способно к пониманию метафорического языка (и сигилы, построенные методом слова, не являются, в действительности, ничем иным) с выражениями типа «уничтожать», «удалять» или «избегать», оно, похоже, для большинства людей игнорирует такие слова, как "не", "ни один", "никогда", и т.д. Поэтому, не говорите «МОЕ ЖЕЛАНИЕ – НЕ ЗАБОЛЕТЬ», но говорите «МОЕ ЖЕЛАНИЕ – ОСТАТЬСЯ ЗДОРОВЫМ».

Что достаточно интересно, это не относится ко всем областям практической магии. Например, различие между талисманами и амулетами обычно определяется в том, что талисманы направлены для чего-то, в то время как амулеты, соответственно, против чего-то. Таким образом, талисман может быть создан для здоровья; в то время, как соответствующий амулет был бы построен против болезни. Но даже в случае с амулетами каждый будет обычно избегать использования отрицательных формулировок (например, «ЗАЩИТИТЬ МЕНЯ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ», или что-либо подобное).

Позже, при рассмотрении теорий, смысл которых в объяснении, каким образом работает магия сигил, мы поймем, что этот механизм имеет отношение не столько к отрицательной формулировке, сколько к общей проблеме того, как обойти «психического цензора». Случаи некоторых магов, добившихся успеха с использованием отрицательных формул, подтвердили эту точку зрения. Но это – исключение из правила, и вы должны стараться избегать любого риска, особенно в самом начале вашей практической работы.

Вопрос относительно того, нужно ли формулировать намерение точно или же немного "туманно", является спорным. Исходя из моего опыта, неразумно диктовать подсознанию чрезмерно детализированные директивы. Такие предложения, как «МОЕ ЖЕЛАНИЕ – ВСТРЕТИТЬ ФРАНЦА БАРДОНА 17-ОГО ОКТЯБРЯ В 15:32 В БАРЕ ШАРКИ» не только требуют вашей собственной Магис (или, как это назвали бы индейские шаманы, вашего «контроля Нагуаля»), но также предполагает весьма щедрое и волевое подсознание. Никогда не следует посылать слишком большое напряжение во вселенную. Но это – общая проблема в практической магии, и  маг сигил – не единственный, вынужденный заняться ею, поскольку она также относится и к церемониальному магу, колдуну и теургу.

Опыт показывает, что включать фактор времени в предложение желания вполне выполнимо. Например, «МОЕ ЖЕЛАНИЕ – СТАТЬ СНОВА ЗДОРОВЫМ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ», и т.д. Но перегружать график психического времени на манер менеджера, определенно было бы слишком большим напряжением для наших магических способностей. В главе «Но Как Это Работает?» мы бросим более пристальный взгляд на факторы времени и контроль успеха.

Таким образом, вы должны стараться соблюдать надлежащий баланс между размыто-слабыми и чрезмерно определенными формулировками.

Предложения желания по типу «МОЕ ЖЕЛАНИЕ – ЧТОБЫ МНЕ ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ” слишком неопределенны, и даже если бы сигила действительно произведёт желаемый успех, то вы, вероятно, не увидите этого. Колдовство на то, чтобы победить в лотерее, в котором вы стремитесь установить точную сумму денег до третьего десятичного разряда, из-за информационной перегрузки, разрушит целостность вашей системы. В лучшем случае ничто не произойдет вообще; в худшем случае, может внезапно появиться помощник шерифа с предписанием и калькулятором. Но, снова, здесь личный опыт лучше, чем тысяча «книг рецептов».

+1

2

Кстати, желательно (по крайней мере, иногда), используя все методы построения сигилы, обсуждаемые здесь, очертить границу вокруг сигилы, в форме треугольника, круга, квадрата или чего-либо подобного (см. рисунки 4, 5, и 6).

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-4_copy.gif

Рис. 4

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-5_copy.gif

Рис. 5

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-6_copy.gif

Рис. 6

В этом есть два преимущества. Во-первых, это облегчает концентрацию на сигиле, заряжая её. Во-вторых, это дает сигиле «определенную» и «завершенную» область действия, поскольку, если вы много работаете с сигилами, иногда может произойти то, что сигилы, «спутываются» в вашем подсознании, и могут сформировать нежелательные цепи и комбинации. Однако это происходит очень редко, и риск сравнительно невелик. Это происходит также, главным образом, с фанатиками сигил, которые не делают ничего больше целый день, кроме как доверху нагружают своё подсознание различными глифами. Сигила на рисунке 3, однако, является примером построения, которое не нуждается в дополнительной границе.

Другой аспект очерчивания границы вокруг сигилы – это то, что структура Мандалы (как показала глубинная психология), пробудит и активизирует архетипический материал в подсознании. Таким образом граница облегчит пробуждение внутренних психических элементных сил (Магис). Если мы рассмотрим этот предмет глубже, Мандалы (в частности, Тибетские Танка и Янтры) – это, в основном, несколько более сложные символы, несущие в себе философское, мифическое, духовное и тому подобное содержание, что, конечно, так или иначе может быть сказано относительно большинства духовных символов.

Прежде, чем начать наше обсуждение процесса активации сигил, мы бросим более пристальный взгляд на то, как упростить их. Чрезмерно сложные сигилы столь же неэффективны как причудливые, витиеватые, как солитер, предложения желания. Всегда имейте в виду, что вы должны будете усвоить («зарядить») сигилу в состоянии магического или "гностического" транса. Это может означать, что Вы должны будете вообразить её активно. Такая процедура не могла бы составлять проблему, пока у вас действительно есть сигила перед глазами, вывешенная на стене, или нарисованная на зеркале. Но даже в этом случае могут возникнуть трудности с усвоением глифа, содержащего слишком много деталей. Нет никаких пределов для вашей фантазии или художественного таланта, при упрощении или стилизации сигил. Вы можете даже немного «жульничать», если это способствует эмоциональному удовлетворению результатом вашего рисунка.

Давайте рассмотреть новый пример. Предложение желания «THIS IS MY WISH TO EARN FIVE HUNDRED POUNDS TOMORROW[1]», после сокращения оставляет нам следующие буквы:

T, H, I, S, M, Y, W, O, E, A, R, N, F, V, D, P

Этот длинный список букв может сформировать общую сигилу:

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-7_copy.gif

Рис. 7

Так как она является слишком сложной, мы захотим упростить её:

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-8_copy.gif

Рис. 8

Вы заметите, что мы не учли довольно многого, но мы также добавили некоторые элементы, или дополнения, например, вертикальная линия, проведенная через середину всей сигилы и горизонтальная линия, делящая круг пополм. Важно, по крайней мере, вначале – то, что мы теоретически в состоянии открыть вновь все наши основные буквы в сигиле (даже в его стилизованной версии). Теперь, мы, конечно, не будем видеть трудности в том, чтобы обнаружить письма T, H, I, Y, W, O, E, V, U, D, и P, особенно если мы будем иметь в виду, что те же самые линии могут интерпретироваться несколькими различными способами. Дуга, например, может обозначать как U, так и D.

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-9-10-1_copy.gifhttp://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-9-10-2_copy.gif

Рис. 9                                                                                                                               Рис. 10

Но что случилось с буквами S, R и М? И куда подевалась буква A? Если мы хотим сохранить каноническую форму этой сигилы такой, как она есть, мы должны будем немного «сжульничать»:

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-9-10-3_copy.gif
http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-9-10-4_copy.gif
http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-9-10-5_copy.gif

Рис. 11

По общему признанию М и S могли бы выглядеть немного лучше, но, в конце концов, мы просто хотим проиллюстрировать, как происходит восстановление прежних букв из абстракции.

В таком случае, может возникнуть мнение, что этим методом можно открыть вновь практически любую букву в практически любом глифе – было бы только достаточно наглости и яркого воображения. До некоторой степени это, конечно, верно, но основной момент – то, что вы строите символы так, чтобы все другие возможности стали не существенными.

ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА САМОЙ СИГИЛЫ БОЛЕЕ ВАЖЕН ЧЕМ ЕГО ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ!

Конечно, мы действительно нуждаемся в законченном символе, то есть, конечном графическом результате, так как иначе мы не могли зарядить или активизировать его. Но он будет бесполезен вам вообще, если вы не построили его сами, без какой-либо помощи извне. (Мы обсудим некоторые исключения из этого правила в нашей главе об иллюстрированном методе), вышеупомянутая мнемосхема нечто немного большее чем перефразирование увещевания, которое вы часто слышите от мастеров Дзэн — “Путь есть цель ….”

Возможно, нам придется иметь дело с тем, чтобы украсить сигилу. Мы уже видели, что важно, что сигила действует на нас, как нечто, являющееся «магическим», «необычным». Для различных людей такой эффект будут производить разные вещи. Мой собственный стиль построения сигил, который я развил за более чем 12 лет практики, предпочитает горизонтальные глифы с загогулинами и треугольниками для художественного оформления, Таким образом, я украсил бы символ из последнего примера так (рисунок 12):

http://www.thelema.ru/sites/default/files/images/sigil-pic-12_copy_0.gif

Рис. 12

Эти украшения не несут собственного значения (так же, как больше нет сознательно "распознаваемого" значения и у самой сигилы); они служат единственной цели создать правильную атмосферу или сообщить сигиле "магическую" окраску (или, для более романтично склонных людей, легкой "тайны"). Это может его существенно увеличить ей эффект, и я настоятельно советую вам экспериментировать.

0