Наверное, если кто-то интересовался данным вопросом, то первым делом обращался к интернету. И, действительно, в интернете много сайтов, где вам предлагается узнать, как самостоятельно составить заговор. Но практически все они «заточены» под определенные цели и конкретные религии. Я же хочу привести универсальную методику, и свод правил, благодаря которым каждый сможет составить свой работающий заговор.
Если вы искали подобную информацию, то видимо уже пробовали произносить заговоры или самостоятельно их составлять, но если поиски продолжились, значит, прежние действия не принесли требуемого результата. Для того чтобы заговор ваш заговор сработал, необходимо знать структуру его построения. Также как и во многих других магических практиках, в заговоре главным является ВЕРА. Но, не каждый человек обладает достаточной верой для достижения определенных целей. И заговор во многом представляет собой ничто иное как словесное убеждения себя самого, чтобы поднять свою веру и направить её в конкретное русло.
* Я не вижу особой разницы между заговорами и заклинаниями, поэтому в статье употребляется как первое, так и второе, суть от этого не меняется.
Проговаривая алгоритм определенного события (произнося заговор/заклинание), следует идти в аналогии с похожим событием, которое обязательно произойдет. Благодаря этому алгоритм заговора также будет существовать. К этому следует еще добавить представление всех этих событий, то ест их прокрутку в воображении. Произношение и смысл слов — и они занимают не последнее место. Весь заговор должен быть полностью понятен произносящему. И, конечно, еще одним составляющим рабочего заговора является ВОЛЯ произносящего.
То есть, основными составляющими хорошего заговора являются:
Вера в действие (вера в то, что желаемое достижимо и что ваш заговор сработает);
Соответствие реальному событию (аналогия проводится со 100% исполняющимся событием как восход солнца или непрерывность потока реки и т.п.);
Представление того действия, которое выполняется в заговоре;
Логичный и понятный текст;
Воля к выполнению действия.
Когда стоит прибегать к составлению и использованию заговоров/заклинаний?
Сразу скажу, что пользоваться этим следует тогда, когда в этом есть потребность. Но здесь не подойдут ситуации, когда хочется, к примеру, выиграть в лотерею (лишь потому, что вы можете составить для этого заговор), не подойдет и желание избавить от простуды (просто от того, что лень пить лекарства). «А не написать ли мне заклинаньице для чего-нибудь» — это тоже не то. Потребность в данном случае выражается в сильном и даже навязчивом желании получить что-то конкретное и столь же сильном желании получить это именно при помощи заговора или заклинания. В том случае, когда попросту не видишь другого выхода, хотя вполне рациональное решение проблемы и существует. Главная часть создания работающего заговора — это намерение. И когда оно есть, то это легко понять. Первое свое заклинание я составлял несколько дней, причем везде, в квартире за столом, в маршрутке, просто останавливаясь, идя в магазин, чтобы записать пару слов в блокнот.
Предсказание
Не знаю почему, но ни в одной из найденных в интернете статей я не видел данного пункта, а ведь он крайне необходим. В жизни случаются разные ситуации. Иногда мы не можем получить желаемого из-за того, что имеем слишком напряженную жизнь и просто не в состоянии сконцентрироваться на том, чего хотим. В такой ситуации просто не обойтись без того же заговора. Однако бывают (и не редко) такие ситуации, когда мы на подсознательном уровне сами не позволяем себе получить того, чего хотим. Возможно, это не наше желание, а следование моде или влияние социума. А может быть, что-то, что мы желаем сегодня, мы пока не сможем удержать, оно является слишком большим куском, чтобы его откусить. Однако завтра (через неделю или год, например) ситуация может полностью измениться. Просто следует немного подождать. В общем, с помощью заговора мы можем получить то чего хотим, но для начала стоит определиться стоит ли оно того. Для этого и следует сделать предсказание на то, будете ли вы довольны тем, что получите, когда заговор сработает.
Далее я не буду изобретать велосипед и приведу ту структуру и пример, которыми я пользовался в свое время.
Структура и процесс создания
Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:
Область источника – идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которых взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем».
Область субъекта – эта область идет за областью источника, если она в начале заклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».
Область условий среды – идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.
Область объекта – эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.
Цель заклинания – эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.
Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.
Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил – это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и его слова – это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать. Магия не терпит небрежности, поэтому (пока мы не достигли совершенства) каждый ритуал, что бы он собой не представлял (в нашем случае это ритуал создания заклинания), должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить три основных части ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше – вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (к примеру, приведение себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).
Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.
Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренировкой.
Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением – стихотворение, песня, ритмичная проза.
На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение. Это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее.
Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов, к началу Ритуала Написания подходим не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.
Подготовительная стадия – наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена…).
Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.
Основная часть представляет собой собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.
То, что получилось в результате нужно на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.
Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.
Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним – удаляйте не раздумывая.
Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость – хорошее заклинание запоминается без труда.
Обратите внимание на ритм – он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так. Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.
Если результат Вас устраивает, похвалите себя за хорошо проделанную работу. Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время. Часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.
В заключение необходимо отметить, что если описанный выше ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать себя формальным его применением. В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.