Вселенское намерение, порождённое Верховным хищником, заключается в великом круговороте, обеспечивающем постоянный взаимопереход Силы жизни и Силы осознания, и, таким образом, поддержание существования самого Хищника.

Тем не менее, исходной сутью этого процесса, его скрытым двигателем является стремление к самопознанию Великого Духа, поэтому, в любом случае, круг всегда является спиралью, движение по которой и составляет эволюционный путь развития мировой коллективности.

В этом спиральном движении мирового процесса можно выделить две составляющие: горизонтальное движение – «цикл», на который всячески стараются обращать внимание воплощенных существ, показывая «бессмысленность» всего сущего, и движение вертикальное – Меркаву – «колесницу Всевышнего».

Вместе два вида движения формируют вихрь, основную форму движения энергии.

Однако для того, чтобы Квадриполярный кватернер, составляющий основу любого вихря, приобрел способность к горизонтальному движению, каждый из его полюсов должен обладать внутренним импульсом движения, а кроме того, в центре должна быть прочная и надежная ось.

Рассмотрим оба эти компонента.

Любой устойчивый элемент приобретает импульс движения тогда, когда он имеет бинерную природу. Возникающая между полюсами бинера разность потенциалов и создаёт этот импульс – важно лишь, чтобы полюса бинера не нейтрализовали друг друга.

Например, в энергетической структуре любого человека всегда представлены все четыре первоэлемента. Нечасто встречаются люди, в энергетической структуре которых явно доминирует тот или иной элемент. Если все остальные элементы у такого человека подавлены, его движение слабоупорядочено. Однако если элемент, бинерный к основному, в данной структуре также отчетливо проявлен, то возникает возможность направленного движения.  Например, человек с преобладающим элементом воздуха находит возможность движения в элементе воды, а человек, которым правит огонь – нуждается в поддержке земли. Всё, что нужно, чтобы привести такую систему в движение — внешний импульс.

Однако уникальная система образуется тогда, когда все четыре варианта энергетических структур собираются вместе: огонь, опирающийся на землю, и земля, движимая огнем, воздух, летящий над водою, и вода, несомая ветрами образуют Кватернер, обладающий невиданной жизненностью.

Особенно, если к этому кватернеру добавляется еще Пятый элемент – дух, опирающийся на материю, соединяющий и интегрирующий все четыре элемента. Это и есть та ось, на которой держится вся структура.

Такое образование обладает нерушимой прочностью и безграничными возможностями движения. Именно так формируется Колесница, способная пронестись сквозь все миры, сквозь тьму на любую Высь.

Фактически, любое совершенное магическое действие должно иметь структуру совершенного вихря — Колесницы. Мы уже рассматривали, как создать совершенный Вихрь реализации – Ритуальное действие, восемь шагов которого формируют Квадриполярный кватернер, а Оператор – выступает в роли «Пятого элемента».

Не меньше перспектив имеет создание по такому принципу коллективности магов – «Магической семьи».

Однако отметим, что несмотря на устойчивость и прочность самой Колесницы, импульс первоначального движения она всё же приобретает извне.

В случае Ритуала такой первоначальный импульс обычно даёт Магический Сикль – Пантакль, Ламен, Заклинание, присутствие Мастера или другой традиционный источник энергии. Более того, обычно именно с этим моментом возникает больше всего сложностей: даже идеально продуманный и проведенный Ритуал может оказаться бесплодным, если не будет «искры» — толчка, запускающего «детонацию» всей реализации.

В случае «семьи» — энергия также должна поступать извне, из предыдущего звена магической Цепи.

Традиционная преемственность, о важности которой так много говорится, имеет две важные задачи – во-первых, она сокращает количество ошибок, а, во-вторых – может дать этот самый импульс.

Поэтому для наибольшей эффективности реализации магу нужно не только правильно сформировать Вихрь, но еще и найти правильный источник жизненности этого вихря, его «перводвигатель».

автор Энмеркар