Не будем вдаваться в историю создания и развития нейро-лингвистического программирования, все желающие без труда разберутся с этим вопросом самостоятельно. Техники гипноза и словесного внушения существуют давно. Однако прежде они были прерогативой врачей-психотерапевтов и некоторого (весьма ограниченного) количества сотрудников спецподразделений.
Что мы видим теперь? Любой желающий, освоив подобные методики, имеет возможность «заговаривать зубы» и «пудрить мозги» своим коллегам, партнерам по бизнесу, супругам и не только. Повсеместное распространение НЛП следует признать достаточно опасным с точки зрения возможного повреждения психики и биоэнергоструктуры человека, регулярно подвергающегося подобному воздействию.
Является ли НЛП безобидной психологической уловкой, призванной сделать использующего подобные техники человека более успешным, общительным, привлекательным для окружающих? Нет. Это опасно в том числе и для самого «продвинутого психолога».
Какое, собственного говоря, целителям до всего этого дело? Ответим – самое, что ни на есть непосредственное. Если кто-то думает, что психическое нападение с использованием гипноза и НЛП не наносит ущерба энергетике жертвы, то это серьезное заблуждение. Жертва получает биоэнергетические нарушения аналогичные порче или привороту – в зависимости от цели воздействия. Это влечет за собой сбои в работе чакр, нарушения функционирования внутренних органов, психические проблемы, проявляющиеся часто как депрессия и утрата жизненных ориентиров. Таким образом, техники эриксоновского гипноза и НЛП есть не что иное, как осовремененные методики нанесения оккультного вреда.
Поскольку задачей данной статьи не являются ни подробный разбор методик, ни обучение нападению, остановимся исключительно на оккультной стороне вопроса. Где на практике можно встретиться с нейро-лингвистическим нападением? В настоящее время - везде. Бизнес, торговля, личные взаимоотношения. Помните старый фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика»? Там герой Трус (Вицын) намеревался задать старушке-сторожу неподобающий обстановке вопрос: «Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?». При всей комичности сюжета – это уловка, основанная на элементах эриксоновского гипноза. Правда, по Эриксону следом должна быть формула словесного внушения, а не хлороформ или удар по голове. Впрочем, неизвестно, что для жертвы хуже.
Немалое количество советов «как вести себя с мужчинами», печатающиеся во всех без исключения женских журналах, в той или иной степени основаны на заимствованных из литературы по НЛП приемах. Соответственно, во многих подобных случаях журналист-советчик учит женщин отнюдь не психологии, а техникам жесткого психического нападения на мужчин.
Как распознать применение нейролингвистического программирования с целью приворота? Это несложно. Все, что необходимо - внимательность, память и минимальные способности к анализу.
Предположим, на чужого мужа «положила глаз» его сослуживица. При этом она достаточно умна, чтобы найти и прочитать соответствующую литературу и у нее имеется время, чтобы неторопливо и целенаправленно «обрабатывать» жертву. В противном случае она бы ринулась в магический салон, где обещают приворот с 500-процентной гарантией за один день.
Кстати, расплодившиеся тренинги по увеличению продаж и приемам успешного проведения переговоров также базируются на психологическом влиянии. Все без исключения компании так называемого сетевого маркетинга и агрессивных продаж – есть штабы по практическому применению психического насилия над огромным количеством потенциальных покупателей с целью извлечения сверхприбыли.
Отсюда следует вывод, что у работающей (особенно в крупной прозападной компании) сотрудницы-любовницы, наверняка знакомой с подобными тренингами, опыта воздействия на подсознание окружающих значительно больше, чем у неработающей жены-домохозяйки.
Обратите внимание, что попытки психологического зомбирования, выполненные не особенно искушенным нападающим, вполне могут быть замечены - для НЛП характерно специальное построение фраз: «Милый, чувствуешь, как мы подходим друг для другу…», «Ты сам видишь, что мы не сможем друг без друга…».
Основной признак – зомбирующий обычно говорит не «от себя», он описывает не свои мысли чувства, а как бы мысли и чувства жертвы. Искренний человек скажет просто: «Я весь вечер думала о тебе». А в случае нейро-лингвистического зомбирования фраза приобретает иной вид – «Ты знаешь, что я весь вечер думала только о тебе». Таким образом жертва становится сопричастной чьим-то мыслям, причем на подсознательном уровне и помимо своего желания.
Очень характерна для НЛП и безвариантность при видимом наличии выбора. Например, искренний человек скажет: «Я очень соскучилась и хочу тебя видеть, когда мы сможем встретиться?». Зомбирующий человек не оставит жертве фактического выбора: «Тебе где удобнее встретиться – в кафе или у меня? Я так соскучилась…», «Куда мы пойдем в субботу вечером – в клуб или в боулинг?». Человек обычно теряется, ему остается выбирать только то, что предлагают - место. Но на сознательном уровне жертва часто не чувствует принуждения – ей же предоставили выбор.
Применение гипноза для приворотных нападений следует признать (пока, во всяком случае) относительно нечастым явлением. Тем не менее, такая вероятность полностью не исключена. Заметный признак – попытки использования естественного и вызванного транса для словесного внушения. В состоянии естественного транса человек находится в процессе выполнения привычного до автоматизма дела – находясь в транспорте по дороге на работу, за рулем автомобиля, во время еды и т.д. Зомбирующий человек не упустит такой возможностьи. Именно поэтому формулы словесного внушения будут использованы как раз в таких ситуациях – по дороге на работу и с работы, в автомобиле и в ресторане.
Приходилось ли Вам замечать, как увлеченно щебечет любовница, находясь в автомобиле рядом с Вами? Обращали ли Вы внимание, как особенно нежно воркует любовник в транспорте, провожая Вас до дома? Только не надо думать, что они делали это обязательно намеренно. Многие люди используют методы НЛП интуитивно, не будучи посвящены в теорию.
К чему же приводит гипноз и нейро-лингвистическое зомбирование в энергетическом и оккультном смысле? Наиболее часто – к нарушениям в работе пупочной, и сердечной чакр – Манипуры и Анахаты. Воздействие происходит следующим образом:
Манипура – психологическая зависимость и навязывание искусственно сформированной ответственности. «Ты знаешь, как мне без тебя плохо…», «Чувствуешь, как я нуждаюсь в тебе…», «Ты сам понимаешь, что без меня не сможешь…» и т.д.
Анахата – формирование привязки на эмоциональном, чувственном уровне. «Ты меня любишь, я это так чувствую…», «Чувствуешь, как нам хорошо вместе…», «Ты без меня скучаешь, я знаю…».
День за днем жертву обрабатывают, насаждая в подсознание искусственные желания, мысли и чувства. Наконец, наступает такой момент, когда клиент «созревает» и приступает к выполнению заданной программы.
Ну а теперь переходим к самому интересному. При оккультной диагностике человека, подвергшегося нейро-лингвистическому нападению, специалист без труда обнаруживает повреждения Манипуры, Анахаты, а иногда и Вишудхи (горловая чакра). Последний признак уже со всей определенностью указывает на полностью сформировавшийся приворотный «ошейник». При этом нейро-лингвистический приворот представляет из себя порчу, практически такую же, какая получается в случае применения черных обрядовых методов. Диагностировать приворот, выполненный в соответствии с принципами НЛП, даже легче, чем обрядовый.
Соответственно, психологическая порча-удар также диагностируется, как любая обрядовая порча. Техники эриксоновского гипноза для внушения нередко используют цыганки. Разумеется, их с трудом можно заподозрить в знакомстве с работами Милтона Эриксона начала XX-го века. Скорее, это он позаимствовал кое-что у цыган.
Спрашивается, можно ли снимать подобный негатив непсихологическими обрядовыми методами? В том то и дело, что можно. В практике случаи как приворотной, так и вредоносной порчи, выполненные по рекомендациям Эриксона и его последователей, иногда попадаются. В этих трудах вы, впрочем, не найдете упоминания о том, что при оккультном (непсихологическом) снятии нападающий получает откат. Тем не менее, это факт.
Всем любителям «заговаривать зубы» и «пудрить мозги» с использованием НЛП и гипноза следует иметь это в виду. Результирующий (уже исключительно магический) откат психотерапевт не вылечит. Хотя бы потому, что для психотерапевта подобного явления попросту нет. А убрать то, в существование чего не веришь, невозможно.
Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1. По своим негативным последствиям никакой разницы между обрядовым и психологическим приворотом нет. Т.е. не следует думать, что обряд – это опасно, а психология - безопасно. Применяя методы психического давления, нападающий наносит серьезный ущерб объекту воздействия, его энергетике и психике.
2. Не следует думать, что о применении психологического насилия никто и никогда не узнает. Оккультная диагностика жертвы выявляет применение гипноза и НЛП, так же как обычных нарушений, появляющихся при обрядовом воздействии. Т.е. факт нападения при обращении к специалисту обязательно будет отмечен.
3. Не стоит рассчитывать, что психологическое зомбирование невозможно снять. Если жертва обратится к целителю, то нападение будет снято энергетическими или обрядовыми методами, если к квалифицированному психологу – психотерапевтическими методами.
4. Нападающий не должен надеяться, что применение НЛП и гипноза после снятия зомбирования не повлекут за собой отката. Особенно сильный обратный удар получит нападающий в результате обрядового снятия. Такой обратный магический удар психолог уже не нейтрализует, поскольку воздействие происходит на другом, непсихологическом уровне.
Итак, какими терминами не называй приворотное нападение (присушка, привязка, заговор, внушение) суть воздействия – нападение. Со всеми вытекающими последствиями.