Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум » Теория для начинающего Мага » Создание магических текстов


Создание магических текстов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магические тексты

Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. Заклинания - это прежде всего слова, и по большому счету не важно на каком именно языке они произнесены или записаны. Такие заклинания действуют и сейчас и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания.

Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Для того чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. . Найдя ту самую последовательность слов, и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, вы получаете способность этим миром управлять. Сами по себе слова - это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме - это уже стихи. Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют "вирши". Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе или с третьей строфы.

Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы вашего организма - вам нравятся, которые не совпадают - не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больной слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного "вспоминает" правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.

Ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний - это тупиковый путь. Магия - это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не мага заклинания не имеют той же власти.

0

2

Принципы создания магических текстов

1. Магия признает власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком... Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла - оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

2. Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать ее другому человеку во всей полноте и со всей точностью. Магия - это Искусство, поэтому каждый Маг - это творец Своих Формул, однако Магия - это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

3. Слово Мага - это выражение его Воли. Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Важен контакт слова с личностью, которая его произносит; иными словами, избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с его личными качествами ( некоторые не приемлют заговоры типа: " Из дверей в двери, из ворот:", а некоторые только такими и работают и т.п.)

4. Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу. Независимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения, общее качество всех текстов - ритмичность.

5. Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определенных случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

6. Ты не можешь точно знать, что творится у другого в голове. Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые тобой образы находили отклик у того, на кого ты воздействуешь. Слишком четкий и определенный образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами и, как следствие, нарушение контакта. Неопределенность же дает простор для фантазии и заполнения недостающих деталей "родными" внутренними образами. Идея воспринимается, как "своя".

7. Магия не терпит небрежности, поэтому каждый ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован. Можно выделить три основных части ритуала: подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

8. Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной - для очищения, изгнания, освящения; в основной - собственно для вызывания или воззвания, причем кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией ритуала, или же само заклинание произносится в момент кульминации. Спад хорошо проведенного ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания. Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтем это нужным.

9. Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема ритуала может быть применена к самому процессу написания текста. Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения, включает в себя подготовку места для ритуала по составлению заклинания, очищение (как минимум сознания), а также освящения (мы подразумеваем под этим как минимум приведение себя в состояние, способствующее творчеству). Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нем).

10.Форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются еще на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее). Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до предела ваших возможностей.

Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию. Процесс идет правильно, когда идет легко. То, что получилось в результате, мы бы рекомендовали (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра. Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид.

0

3

Рекомендации при создании магических текстов

Перед прочтением постарайтесь произнести свое творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.

Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объем написанного без веских на то причин не рекомендуется.

Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.

Теперь прочтите еще раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.

Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправь, если что не так.

Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания.

Если ты заменил какое-то слово другим, более, по-твоему, подходящим, но при произнесении "всплыл" первоначальный вариант, оставь именно его.

Если результат тебя устраивает, похвали себя за хорошо проделанную работу.

Если вы остались недовольны (что иногда случается) или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.

Если вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, оно находится в вашем подсознании и готово к применению (в соответствии с первоначальным намерением).

0


Вы здесь » Тестовый форум » Теория для начинающего Мага » Создание магических текстов